реклама на сайте
подробности

 
 
> AVR OSD, Видео на АВР
UserM
сообщение Oct 30 2007, 19:06
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 26-02-05
Пользователь №: 2 909



Подскажите как это сделанно? Алгоритм? Линки внизу.
Тупо разместить в памяти каждый кадр явно не получится , а другого в голову не приходит.
Подскажите кому не лень.
http://dzl.dk/projects/electronics/osd/AVROSD.wmv

http://dzl.dk/projects/electronics/osd/single4.wmv
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
prottoss
сообщение Oct 31 2007, 12:10
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 720
Регистрация: 24-03-05
Пользователь №: 3 659



Я тоже не вижу здесь ничего сложного, ибо увлекался векторной графикой в универе какое то время. Не обязательно использовать, для обсчета 3D, числа с плавающей точкой, достаточно с фиксированной - к примеру 16 на целую часть, 16 на дробную. И AVR такую арифметику будет счелкать с нормальным FPS;-)

Что бы такое зделать для начала полазьте по форумам, где обсуждают 3D. Еще лучше найти исходники 3D программ под DOS - зачастую как раз фиксированная точка там и использовалась.

Ну а когда вьедете в векторную математику, там и до релиза не далеко - дальше все по маслу пойдетЬ biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 08:20
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01347 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016