реклама на сайте
подробности

 
 
> Авиамоделисты не пробегали?, Консультация по управлению рег. оборотов.
muravei
сообщение Dec 5 2007, 15:13
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 538
Регистрация: 13-08-05
Пользователь №: 7 591



Надо использовать готовый регулятор оборотов для модельного эл.двигателя , не традиционно.
Подозреваю, что он управляется длительностью импульсов . Может, кто знает их параметры.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Turnaev Sergey
сообщение Dec 5 2007, 16:17
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 562
Регистрация: 25-07-06
Из: Зеленоград, Новосибирск
Пользователь №: 19 088



Цитата(muravei @ Dec 5 2007, 21:13) *
Надо использовать готовый регулятор оборотов для модельного эл.двигателя , не традиционно.
Подозреваю, что он управляется длительностью импульсов . Может, кто знает их параметры.

Я хоть и не авиомоделист smile.gif , но:

Для машинок Futaba (и для всего остального соответственно тоже) нейтраль - 1.52mS.
А вот какие длительности для полного вперёд и назад, не пишут.

Так, померил всё осциллоскопом:
T=15mS
tmin=1.1mS <-длительности единичного сигнала.
tneitr=1.5mS
tmax=1.85mS

Странно что частота шима 66.6Гц, я думал там 50. Мож это только у моей футабы?


--------------------
"Отсутствие вашей судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка."
Ф.Дзержинский.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
muravei
сообщение Dec 5 2007, 17:52
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 538
Регистрация: 13-08-05
Пользователь №: 7 591



Цитата(Turnaev Sergey @ Dec 5 2007, 19:17) *
А вот какие длительности для полного вперёд и назад, не пишут.


У самолетов нет реверса! smile.gif
Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Turnaev Sergey
сообщение Dec 5 2007, 18:09
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 562
Регистрация: 25-07-06
Из: Зеленоград, Новосибирск
Пользователь №: 19 088



Цитата(muravei @ Dec 5 2007, 23:52) *
У самолетов нет реверса! smile.gif
Спасибо.

Нейтраль то есть у всех, а у самолётов обычно от нижнего до верхнего.
Пожалуйста! smile.gif
Мне как раз тоже нужно было узнать параметры этого сигнала. biggrin.gif


--------------------
"Отсутствие вашей судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка."
Ф.Дзержинский.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
muravei
сообщение Dec 5 2007, 19:34
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 538
Регистрация: 13-08-05
Пользователь №: 7 591



Цитата(Turnaev Sergey @ Dec 5 2007, 21:09) *
а у самолётов обычно от нижнего до верхнего.

Малые обороты , малая "толщина" импульса?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Turnaev Sergey
сообщение Dec 6 2007, 06:34
Сообщение #6


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 562
Регистрация: 25-07-06
Из: Зеленоград, Новосибирск
Пользователь №: 19 088



Цитата(muravei @ Dec 6 2007, 01:34) *
Малые обороты , малая "толщина" импульса?

Скорее всего, я не проверял. Если перепутаете, ничего страшного с регулятором не случится.

Да, ещё многим регуляторам при включении надо перевести ручку (импульс) в положение "стоп", и только после этого регулятор будет включать двигатель, то есть если сразу попытаться врубить полный ход при включении, двигатель не запустится.


--------------------
"Отсутствие вашей судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка."
Ф.Дзержинский.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 09:50
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01415 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016