реклама на сайте
подробности

 
 
> Зарядное устройство avr450, Очепатка?
alux
сообщение Dec 29 2005, 08:51
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 589
Регистрация: 24-04-05
Пользователь №: 4 447



Делаю зарядное устройство NiMH аккумуляторов из примера avr450. Обнаружил несоответсвие аппаратной и программной частей. В схеме на Тини15 каналы IBAT и VBAT соответствуют портам PB4/ADC3 и PB3/ADC2 соответственно. В файле вложений bc.inc ADC_I_channel = 0x42 , ADC_V_channel = 0x43. По даташиту на Тини15 0x42 соответствует каналу PB3/ADC2 ,а 0x43 -каналу PB4/ADC3 . Т.е. наоборот! Имеем диллему: или это банальная опечатка или в этом есть потаенный смысл. Отзовитесь, пожалуйста, кто повторял данное устройство. Очень надо закончить в этом году!
Кстати. Всех с наступающим НГ!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Kerby
сообщение Dec 12 2007, 02:26
Сообщение #2





Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 25-07-06
Пользователь №: 19 083



Цитата(alux @ Dec 29 2005, 12:51) *
Делаю зарядное устройство NiMH аккумуляторов из примера avr450. Обнаружил несоответсвие аппаратной и программной частей. В схеме на Тини15 каналы IBAT и VBAT соответствуют портам PB4/ADC3 и PB3/ADC2 соответственно. В файле вложений bc.inc ADC_I_channel = 0x42 , ADC_V_channel = 0x43. По даташиту на Тини15 0x42 соответствует каналу PB3/ADC2 ,а 0x43 -каналу PB4/ADC3 . Т.е. наоборот! Имеем диллему: или это банальная опечатка или в этом есть потаенный смысл. Отзовитесь, пожалуйста, кто повторял данное устройство. Очень надо закончить в этом году!
Кстати. Всех с наступающим НГ!

Жвль, по результатам не отписался.

Есть потаённый смысл! Он в том, что в Application Note в схеме для АТтини15 перепутаны выводы 2 и 3. В этом случае диф. усилитель АЦП не работает - он униполярный, т.е. +вход должен быть всегда выше -входа.

Ещё из замеченного - не обнаружил в программе ограничителя времени струйного заряда - только окончание по достижении порогового тока. Соответственно, max_time_trickle из liion.inc в программе не используется.

Всё это для программы на ассемблере для АТтини15.
Драйвер полевика не в состоянии его быстро выключить, из-за чего полевик очень быстро перегревается.

П.С. Есть всё же в программе ограничитель времени струйного заряда - он тот же, что и для быстрого заряда.

Сообщение отредактировал Kerby - Dec 12 2007, 02:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 05:23
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01412 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016