Цитата(SERoz @ Jan 8 2008, 22:33)

Значит следующее:
1. Обе заливки принадлежали к цепи GND - надо тщательнее...
Делалось специально.. Следуя рекомендациям по разводке таких плат. Хотя может быть я что-то не правильно понял..
Цитата(SERoz @ Jan 8 2008, 22:33)

2. После удаления ВСЕХ лишних (несоединенных напрямую с цепью) исчезнут и линии связи к ним....
Да, примерно так и происходит..
Цитата(SERoz @ Jan 8 2008, 22:33)

3. Сам конденсор сделан правильно - но буква "А" лишняя (если она нужна то надо перенести на другой слой - ну что бы не мельтешила); полигон в кепауте - это лишнее и можно вообще без кепа просто сделать отступ от заливки немного побольше; не лишне было бы, кроме площадок, сделать и графику корпуса...
Я сходу отключаю слои Silk и Mask, поэтому ничего не мельтешит..
Т.к. плата будет делаться чисто для себя(ох, чувствую при заказе намучаюсь из-за того, что чего-то в проекте будет не хватать...) не нужна не шелкография, ни паяльная маска, а сборочный чертеж(вы же для этого рекомендовали корпус поставить?) в голове

Цитата(SERoz @ Jan 8 2008, 22:33)

4. Позволил себе немного подправить платку (ХХХ) и либру...
7. Присовокупил свою библу с СМД, мелкие конденсоры мои, но большинство компонентов тянутые (для коллекции - за качество не отвечаю)...
Спасибо..
Цитата(SERoz @ Jan 8 2008, 22:33)

6. А цепи питания к ИС можно вести от соответствующего полигона (заливки), а не вокруг ИС
По мелочи вроде всё...
У меня будет несколько питаний(3) из них два будут использоваться только для FPGA. Так что имхо легче их закрутить во втором слое вокруг корпуса.
Цитата(SERoz @ Jan 8 2008, 22:33)

---
Да кстати (в смысле РS) - библиотеку можно было и не обязательно, РСВ содержит всю необходимую информацию и при необходимости её можно вынуть и сделать библу проекта.....
Делается это так: файл (схема, плата) пишется в ASCII формате, далее в библиотекаре Library>Tranlate... в источнике (*.*) выбрать этот файл, ну и указать имя выходной библиотеки, и главное правильно указать формат источника - ASCII...
------
Удачи...
Таких тонкостей не знал, спасибо.