Цитата(arttab @ Jan 18 2008, 06:49)

при использовании акселов надо помнить что они показывают действующие ускорение, но не свое положение в пространстве и не текущую скорость.
для корректных измерений сначала надо включить аксел, а потом ускоряться.
в вашем случае Вам надо высчитать действующий вектор с 3 осей (наклон Вам не известен) и если вектор равен гравитации , то у вагона нет изменения скорости. А стоит он или движеться это акселу не известно
Вот в этом и был вопрос как отличить наклон датчика от "линейного" ускорения, в принципе факт движения вагона мне известен (стоит датчик скорости).
Цитата(Stanislav @ Jan 18 2008, 05:23)

Сначала почитайте, а потом говорите "невозможно".
Стереотипы, блин...
Надо точно задачу сформулировать, со всеми требованиями, выраженными в виде чисел. Железнодорожники - люди дотошные, Вас поймут, если потребуете.
Эх если бы люди знали какой иногда бардак творится на ЖД, то количество пассажиров значительно уменьшилось бы

Пока то что озвучили звучит так - "линейное" ускорение до -+1g в трех плоскостях, полоса 50Гц.