реклама на сайте
подробности

 
 
> Метод регулирования температуры в современных блоках климат-контроля
Zenth
сообщение Jan 18 2008, 05:17
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 20-07-05
Пользователь №: 6 940



Доброго всем времени суток! Форумчане, если кто сталкивался с данным вопросом, подскажите, пожалуйста, какой метод автоматического регулирования температуры используется в современных автомобильных блоках климат-контроля: ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Leopold111
сообщение Jan 24 2008, 19:50
Сообщение #2





Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 23-01-08
Пользователь №: 34 363



ПИ - самый быстрый метод, но и точность меньше, ПИД -самый точный, но медленный по времени. Температура инерционный параметр, поэтому ПИД самое то.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vvs157
сообщение Jan 24 2008, 21:49
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 526
Регистрация: 8-04-05
Пользователь №: 3 960



Цитата(Leopold111 @ Jan 24 2008, 22:50) *
ПИ - самый быстрый метод, но и точность меньше, ПИД -самый точный, но медленный по времени. Температура инерционный параметр, поэтому ПИД самое то.
Вы чего-то путаете. Все как раз наоборот. Д - компонента вводится для уменьшения времени достижения заданной ошибки регулирования. На статическую точность никак по сравнению с ПИ не влияет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 10:56
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01363 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016