Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метод регулирования температуры в современных блоках климат-контроля
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > Все остальные микроконтроллеры > PIC
Zenth
Доброго всем времени суток! Форумчане, если кто сталкивался с данным вопросом, подскажите, пожалуйста, какой метод автоматического регулирования температуры используется в современных автомобильных блоках климат-контроля: ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД?
e_ol
Цитата(Zenth @ Jan 18 2008, 09:17) *
Доброго всем времени суток! Форумчане, если кто сталкивался с данным вопросом, подскажите, пожалуйста, какой метод автоматического регулирования температуры используется в современных автомобильных блоках климат-контроля: ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД?

Не знаю что ты имееш в виду используя термины ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД.
В общем принцип такой: в салоне стоит несколько датчиков температуры некоторые из них
могут быть с микровентиляторами (обнаруживаются по характерному жужжанию);
даные от них поступают на блок управления . Блок управления дает сигнал на управление залонками
отопителя (кондиционера) и скоростью вращения вентилятора. Заслонки могут быть с приводом от шаговых двигателей или с вакуумным. Ну и вариантов по навороченности может быть куча; сложные
Mersedes BMW (несколько независимых зон климат-контроля в салоне и т.д)
vvs157
Цитата(e_ol @ Jan 24 2008, 00:21) *
Не знаю что ты имееш в виду используя термины ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД.
Это стандартные аббревиатуры из теории систем автоматического регулирования. ПИ - пропорционально-интегральное управления, ПИД - Пропорционально-интегрально-дифференциальное управление.
Leopold111
ПИ - самый быстрый метод, но и точность меньше, ПИД -самый точный, но медленный по времени. Температура инерционный параметр, поэтому ПИД самое то.
vvs157
Цитата(Leopold111 @ Jan 24 2008, 22:50) *
ПИ - самый быстрый метод, но и точность меньше, ПИД -самый точный, но медленный по времени. Температура инерционный параметр, поэтому ПИД самое то.
Вы чего-то путаете. Все как раз наоборот. Д - компонента вводится для уменьшения времени достижения заданной ошибки регулирования. На статическую точность никак по сравнению с ПИ не влияет.
Zenth
Спасибо всем ответившим!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.