ГОСТ 15.309-98. ИСПЫТАНИЯ И ПРИЕМКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
http://prodav.narod.ru/design/gost/g15-309-98.zip (13 кб)
"Изготовленная продукция до ее отгрузки, передачи или продажи заказчику подлежит приемке с целью удостоверения ее годности для использования в соответствии с требованиями, установленными в стандартах и ТУ, договорах, контрактах.""Приемку продукции проводит служба технического контроля изготовителя или любая другая служба, персонал или отдельные специалисты, на которых возлагается контроль готовой продукции (в дальнейшем - ОТК)."Цитата(Colobox @ Jan 30 2008, 09:07)

Вопрос, собственно, вот в чем: На предприятии, помимо ОТК, существует сервисный центр (СЦ),
занимающийся ремонтом плат- б\у, разумеется, и негарантийных. Так вот, положено ли ОТК проводить
контроль этих плат перед отправкой клиенту?! Или, таки, проводит контроль и гарантии дает
сам исполнитель ремонта, то есть СЦ?!
Проводит контроль и дает гарантии, собственно, предприятие "в целом". СЦ - это отдельное от вас предприятие или структурное подразделение вашего? Служба технического контроля предприятия - это в большой степени общее понятие. Она должна быть. Но как она будет организована конкретно у вас - внутреннее дело предприятия. Как в стандарте предприятия определите. В СЦ может быть "свой" ОТК (занимающийся только работами СЦ). А может, "единый" ОТК будет заниматься и выходной продукцией СЦ. По-любому это будут части единой службы, обеспечивающей систему качества на предприятии.