реклама на сайте
подробности

 
 
> Работа ОТК по ГОСТу, Что может регламентировать деятельность ОТК?
Colobox
сообщение Jan 30 2008, 07:07
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 31-10-07
Пользователь №: 31 901



Подскажите, есть ли какие документы, ГОСТы, ОСТы или что-то в этом роде,
регламентирующие работу отдела технического контроля предприятия, выпускающего
электронную продукцию (мелкосерийно, скажем)?
Вопрос, собственно, вот в чем: На предприятии, помимо ОТК, существует сервисный центр (СЦ),
занимающийся ремонтом плат- б\у, разумеется, и негарантийных. Так вот, положено ли ОТК проводить
контроль этих плат перед отправкой клиенту?! Или, таки, проводит контроль и гарантии дает
сам исполнитель ремонта, то есть СЦ?!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
K_AV
сообщение Jan 30 2008, 09:43
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 492
Регистрация: 19-08-06
Пользователь №: 19 667



ГОСТ 15.309-98. ИСПЫТАНИЯ И ПРИЕМКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
http://prodav.narod.ru/design/gost/g15-309-98.zip (13 кб)
"Изготовленная продукция до ее отгрузки, передачи или продажи заказчику подлежит приемке с целью удостоверения ее годности для использования в соответствии с требованиями, установленными в стандартах и ТУ, договорах, контрактах."
"Приемку продукции проводит служба технического контроля изготовителя или любая другая служба, персонал или отдельные специалисты, на которых возлагается контроль готовой продукции (в дальнейшем - ОТК)."
Цитата(Colobox @ Jan 30 2008, 09:07) *
Вопрос, собственно, вот в чем: На предприятии, помимо ОТК, существует сервисный центр (СЦ),
занимающийся ремонтом плат- б\у, разумеется, и негарантийных. Так вот, положено ли ОТК проводить
контроль этих плат перед отправкой клиенту?! Или, таки, проводит контроль и гарантии дает
сам исполнитель ремонта, то есть СЦ?!
Проводит контроль и дает гарантии, собственно, предприятие "в целом". СЦ - это отдельное от вас предприятие или структурное подразделение вашего? Служба технического контроля предприятия - это в большой степени общее понятие. Она должна быть. Но как она будет организована конкретно у вас - внутреннее дело предприятия. Как в стандарте предприятия определите. В СЦ может быть "свой" ОТК (занимающийся только работами СЦ). А может, "единый" ОТК будет заниматься и выходной продукцией СЦ. По-любому это будут части единой службы, обеспечивающей систему качества на предприятии.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Colobox
сообщение Jan 30 2008, 10:56
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 31-10-07
Пользователь №: 31 901



Цитата(K_AV @ Jan 30 2008, 12:43) *
ГОСТ 15.309-98. ИСПЫТАНИЯ И ПРИЕМКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
http://prodav.narod.ru/design/gost/g15-309-98.zip (13 кб)
"Изготовленная продукция до ее отгрузки, передачи или продажи заказчику подлежит приемке с целью удостоверения ее годности для использования в соответствии с требованиями, установленными в стандартах и ТУ, договорах, контрактах."
"Приемку продукции проводит служба технического контроля изготовителя или любая другая служба, персонал или отдельные специалисты, на которых возлагается контроль готовой продукции (в дальнейшем - ОТК)."
СЦ - это отдельное от вас предприятие или структурное подразделение вашего?


У нас СЦ- это структурное подразделение предприятия, включающее в себя еще и отдел эксплуатации(ОТЭ). Некая сложность заключается в том, что, получается, ремонтирует и формально гарантирует качество ремонта (!) одно подразделение, а осуществляет проверку другое- ОТК. Плюс
ОТК оказывается ввязанным во всякие нюансы работы платы на объекте заказчика (например, отказ платы из за неисправности в других частях объекта),- а это прерогатива, естественно ОТЭ. Ну, вот,обрисовал немного коллизию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 00:14
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01444 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016