Это все не то. Офис принципиально не предназначен для разработки документации. Максимум, на что он пригоден - писать в нем служебные записки и прочие кляузы.
Для профессиональной разработки документации, особенно в громадных объемах, потребуется соответствующий инструментарий single source. Без единого исходника делать нечего, если надо подготовить комплект из десятков документов объемом в несколько тысяч страниц.
В ТАНТК им. Бериева народ юзает FrameMaker - долго и успешно. У них объемы - десятки и сотни тысяч страниц. Типа "Руководств по лётной эксплуатации" и т.д. Сам пользуюсь AuthorIT'ом - этот инструмент вполне подходит для моих объемов. От фрейма отличается большей "визивиговостью".
Что касается wiki - штука интересная. Более того - приходится в ней и работать, поскольку команда разработчиков в 70 человек в нее все отписывает. НО! Вики не терпит больших объемов. ТЗ на двести страниц в ней не сделать - обругается. Приходится хранить в вики оперативную информацию и интегрировать вики с AuthorIT'ом. Тогда все более-менее нормально выходит.
Про бесплатный инструментарий не скажу - не знаю толком ничего о нем.
|