Я паял провода к LIR18650. Все очень просто - использовал обычный припой с флюсом (F60007DW23). Если не получается залудить, можно предварительно зачистить "пятачок" бором-микродрелью - это может радикально простить задачу. Плюсовой вывод паяется очень легко - под ним воздушная прослойка, аккуратность требуется при пайке "минуса" - малейший перегрев и внутри аккумулятора начинает шипеть. Сама технология проста - хорошо разогретым паяльником аккуратно наплавляем каплю припоя, затем, после паузы для охлаждения, чтобы не закипел электролит, вплавляем в нее предварительно залуженный кончик провода. Два десятка подготовленных таким образом элементов работают в автомобильных условиях уже полгода без нареканий. Кстати, у LIR18650 есть аналог ICR18650 (применяют при восстановлении аккумуляторов ноутбуков)
Сообщение отредактировал RW9UFO - Feb 22 2008, 04:28
|