реклама на сайте
подробности

 
 
> Система впрыска топлива (газа) в авто
ssa
сообщение Feb 20 2008, 14:22
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14-09-06
Из: Запорожская обл
Пользователь №: 20 396



Всем доброго времени суток!
Наткнулся в нэте на такую схему на PIC16F876A поразила простота обвязки. С подобными схемами не сталкивался по старинке с аналоговыми на край с логикой. Вопрос к спецам в этой области возможно на таком или подобном ПИКе собрать схему управления Эл. клапанами (Упрощённый вариант головы типа BOSH). Идея основана не на пустом месте у меня более 2 лет по такому принципу работает двигатель на электростанции.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________.zip ( 88.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 212
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
rv3dll(lex)
сообщение Feb 26 2008, 05:20
Сообщение #2


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



вы не понимаете к чему я клоню

чтобы контроллер работал нужно память универсальное алу программа должна грузиться в результате есть куча устройств которые в общем то не нужны.

конечный автомат будет содержать в десятки раз меньше элементов а значит будет при прочих равных условиях надёжнее.

к примеру простая логическая функция 2 входа 1 выход

в плис это один вентиль - в контроллере это цикл - который внесёт джиттер
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tag
сообщение Feb 26 2008, 12:10
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 151
Регистрация: 21-02-06
Пользователь №: 14 561



Цитата(rv3dll(lex) @ Feb 26 2008, 08:20) *
к примеру простая логическая функция 2 входа 1 выход

в плис это один вентиль - в контроллере это цикл - который внесёт джиттер



...а каким образом? Состояние выхода не изменится пока не выполнится вычисление этой функции. (я говорю про контроллер)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Feb 26 2008, 13:45
Сообщение #4


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



Цитата(tag @ Feb 26 2008, 15:10) *
...а каким образом? Состояние выхода не изменится пока не выполнится вычисление этой функции. (я говорю про контроллер)


в том то и дело что в плис всё выполняется параллельно и сразу имеется ввиду приведённый мной пример

, а в контроллере последовательно и только на определённом шаге по этому и встраивают всякие штуки типа шим генераторов и таймеров, векторов вращающихся полей и так далее - которое устройство аппаратное

прерывание по аварии отключающая шим тоже аппаратное.

я это к тому, что ту часть проекта который конечный автомат целесообразно сделать на жёсткой логике
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Валентиныч
сообщение Feb 27 2008, 02:38
Сообщение #5


Профессионал
****

Группа: Свой
Сообщений: 553
Регистрация: 17-02-05
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 2 712



Цитата(rv3dll(lex) @ Feb 26 2008, 18:45) *
я это к тому, что ту часть проекта который конечный автомат целесообразно сделать на жёсткой логике
Уважаемый, Вы, видимо, не очень понимаете функции "бортового" вычислителя, управляющего работой ДВС. Да и как работает сам ДВС, и что влияет на его режимы...
Безусловно, автомат на жесткой логике будет в определенных условиях предпочтительней. Но не в этих...
При выборе (вычислении) как угла опережения зажигания, так и объема впрыскиваемого топлива, без вычислителя не обойтись - мало того, что необходимо измерить в реальном времени массу внутренних и внешних, быстроизменяющихся параметров (нагрузка на КВ, обороты КВ, температура воздуха и самого ДВС, мгновенный расход воздуха, уровень детонации ДВС, содержание СО в выхлопных газах, и пр. и пр. ...), так нужно еще и проанализировать всю эту совокупность данных, и на основании этого анализа просчитать и выдать требуемые выходные сигналы. Какой жесткий автомат, из известных Вам, справится с этой работой?
Даже быстрые микроконтроллеры с рабочей тактовой порядка 20 МГц с трудом справляются с подобными задачами в полном объеме. Почему многие разработчики автомобильной электроники и делят их (задачи) на составляющие, каждую из которых решает, порой, отдельный процессор.
А Вы говорите - жесткий логический автомат...


--------------------
Закономерность: Чем больше узнаю, тем меньше знаю...
Любые мнения, даже ошибочные, имеют право на существование.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Feb 27 2008, 05:59
Сообщение #6


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



Цитата(Валентиныч @ Feb 27 2008, 05:38) *
Уважаемый, Вы, видимо, не очень понимаете функции "бортового" вычислителя, управляющего работой ДВС. Да и как работает сам ДВС, и что влияет на его режимы...
Безусловно, автомат на жесткой логике будет в определенных условиях предпочтительней. Но не в этих...
При выборе (вычислении) как угла опережения зажигания, так и объема впрыскиваемого топлива, без вычислителя не обойтись - мало того, что необходимо измерить в реальном времени массу внутренних и внешних, быстроизменяющихся параметров (нагрузка на КВ, обороты КВ, температура воздуха и самого ДВС, мгновенный расход воздуха, уровень детонации ДВС, содержание СО в выхлопных газах, и пр. и пр. ...), так нужно еще и проанализировать всю эту совокупность данных, и на основании этого анализа просчитать и выдать требуемые выходные сигналы. Какой жесткий автомат, из известных Вам, справится с этой работой?
Даже быстрые микроконтроллеры с рабочей тактовой порядка 20 МГц с трудом справляются с подобными задачами в полном объеме. Почему многие разработчики автомобильной электроники и делят их (задачи) на составляющие, каждую из которых решает, порой, отдельный процессор.
А Вы говорите - жесткий логический автомат...


как раз представляю к сожалению
проблема которую мы обсуждаем как раз и сводится к тому, что чтобы открывать форсунки и размыкать катушку до 6000 оборотов двигателя при точности 0,1 градус по коленвалу достаточно тактовой частоты 360 килогерц. распознавание вмт по датчику любого типа оьсуждать надеюсь не стоит. по зубцам маховика или шкива померять период и усреднить его тоже не проблема
дальше формируется рыба времяуправляемые сдвинутые по фазе импульсы зажигания и форсунок - входные параметры для которого готовит контроллер со всей нужной открытия дросселя и объёмной доли воздуха и ненужной лабуды (не обязательных систем) типа датчиков кислорода, детонации, температуры
и всё это должен делать и делает жёсткий автомат
а контроллер с тактовой частотой 1 мегагерц а то и меньше
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- ssa   Система впрыска топлива (газа) в авто   Feb 20 2008, 14:22
- - Валентиныч   Огорчу Вас - это не система впрыска, а система заж...   Feb 21 2008, 05:46
|- - ssa   Доброго времени суток! Не совсем я тупой и виж...   Feb 21 2008, 06:52
|- - Валентиныч   Цитата(ssa @ Feb 21 2008, 11:52) Не совсе...   Feb 21 2008, 07:08
|- - ssa   Если надо (по этой схеме) я могу выложить все что ...   Feb 21 2008, 07:58
|- - Валентиныч   Цитата(ssa @ Feb 21 2008, 12:58) Если над...   Feb 21 2008, 08:12
|- - ssa   Что это за зверь и с чем его едят (я имел в виду м...   Feb 21 2008, 08:18
- - rv3dll(lex)   никогда не делайте управление углами и впрыском на...   Feb 21 2008, 08:15
|- - Валентиныч   Цитата(rv3dll(lex) @ Feb 21 2008, 13...   Feb 21 2008, 08:23
|- - rv3dll(lex)   Цитата(Валентиныч @ Feb 21 2008, 11:23) Э...   Feb 21 2008, 09:49
|- - @Ark   Цитата(rv3dll(lex) @ Feb 21 2008, 12...   Feb 21 2008, 11:10
|- - rv3dll(lex)   Цитата(@Ark @ Feb 21 2008, 14:10) Это кто...   Feb 21 2008, 11:50
|- - ssa   Вы поклонник дизеля не возражаю штука надежная ( н...   Feb 21 2008, 12:03
|- - @Ark   Цитата(rv3dll(lex) @ Feb 21 2008, 14...   Feb 21 2008, 12:12
|- - sKWO   Цитата(@Ark @ Feb 21 2008, 15:12) Ваша ло...   Feb 21 2008, 13:39
|- - ssa   Система впрыска топлива (газа) в авто Холостой ход...   Feb 21 2008, 14:26
|- - @Ark   Цитата(sKWO @ Feb 21 2008, 16:39) Своих п...   Feb 21 2008, 15:00
- - ssa   У меня по такому принципу движок на электостанции ...   Feb 21 2008, 10:20
- - rv3dll(lex)   конечный автомат с защитой от попадание в зациклив...   Feb 22 2008, 09:34
|- - @Ark   Цитата(rv3dll(lex) @ Feb 22 2008, 12...   Feb 22 2008, 10:47
|- - ssa   Кто интересуется темой http://alexeyz2.nm.ru/inje...   Feb 24 2008, 08:17
|- - ssa   Мне в принципе всё равно будет это ПЛИС, AVR или P...   Feb 26 2008, 10:14
|||- - AHTOXA   Цитата(rv3dll(lex) @ Feb 27 2008, 10...   Feb 27 2008, 07:01
||- - ssa   Уважаемый Валентиныч! Многое из тех требовани...   Feb 27 2008, 06:07
||- - @Ark   Цитата(ssa @ Feb 27 2008, 09:07) ... мне ...   Feb 27 2008, 12:34
||- - Валентиныч   Цитата(@Ark @ Feb 27 2008, 17:34) Ув. ssa...   Feb 27 2008, 15:16
||- - AHTOXA   Цитата(Валентиныч @ Feb 27 2008, 20:16) з...   Feb 28 2008, 06:42
||- - Валентиныч   Цитата(AHTOXA @ Feb 28 2008, 11:42) Интер...   Mar 3 2008, 12:10
||- - AHTOXA   Цитата(Валентиныч @ Mar 3 2008, 17:10) А ...   Mar 3 2008, 12:28
|- - tag   Цитата(rv3dll(lex) @ Feb 26 2008, 16...   Feb 27 2008, 06:21
||- - rv3dll(lex)   Цитата(tag @ Feb 27 2008, 09:21) ...не по...   Feb 27 2008, 07:00
|- - ssa   Уважаемые! Для начала хотелось сделать на одно...   Feb 29 2008, 07:56
|- - @Ark   Цитата(ssa @ Feb 29 2008, 10:56) Уважаемы...   Feb 29 2008, 10:15
|- - AHTOXA   Цитата(ssa @ Feb 29 2008, 12:56) Уважаемы...   Feb 29 2008, 16:40
|- - ssa   Вы можете дать ссылку где находится инфа на ДАД 45...   Feb 29 2008, 17:14
|- - AHTOXA   Цитата(ssa @ Feb 29 2008, 22:14) Вы может...   Feb 29 2008, 17:30
- - rv3dll(lex)   если вопрос про жёсткость - это тот, который выпол...   Feb 27 2008, 07:02
- - rv3dll(lex)   Вот если там контроллер 51 поэтому так криво всё и...   Feb 28 2008, 09:17
|- - AHTOXA   Цитата(rv3dll(lex) @ Feb 28 2008, 14...   Feb 28 2008, 19:49
|- - @Ark   Цитата(rv3dll(lex) @ Feb 28 2008, 12...   Feb 28 2008, 21:12
|- - rv3dll(lex)   Цитата(@Ark @ Feb 29 2008, 00:12) По моем...   Feb 29 2008, 13:51
|- - @Ark   Цитата(rv3dll(lex) @ Feb 29 2008, 16...   Feb 29 2008, 15:53
- - syoma   Но кстати при разработке системы впрыска хорошеньк...   Feb 29 2008, 16:40
|- - @Ark   Цитата(syoma @ Feb 29 2008, 19:40) Но кст...   Feb 29 2008, 19:00
||- - ssa   Уважаемые как работает карбюратор я хорошо знаю к ...   Feb 29 2008, 19:29
||- - @Ark   Цитата(ssa @ Feb 29 2008, 22:29) Уважаемы...   Feb 29 2008, 19:58
||- - ssa   Полностью согласен но и вы согласитесь со мной что...   Feb 29 2008, 20:26
|- - rv3dll(lex)   Цитата(syoma @ Feb 29 2008, 19:40) А по п...   Mar 1 2008, 05:25
- - AHTOXA   Цитата(@Ark @ Mar 1 2008, 00:58) ...основ...   Feb 29 2008, 21:11
|- - ssa   Обороты поддерживаются на одном уровне чего не ска...   Feb 29 2008, 21:28
|- - @Ark   Цитата(AHTOXA @ Mar 1 2008, 00:11) На сам...   Feb 29 2008, 21:55
|- - ssa   Уважаемые разговор идет не о бензине а о ГАЗе и бу...   Feb 29 2008, 22:01
- - syoma   Кстати насчет программирования. Если сильно не хоч...   Mar 1 2008, 09:09
- - ssa   Пока единственный экземпляр, а насчёт времени мне ...   Mar 1 2008, 09:19
- - syoma   Ознакомительные версии можно официально скачать с ...   Mar 1 2008, 09:43
|- - ssa   Спасибо за сылку! Матлабом и Симулинкой не раб...   Mar 1 2008, 12:08
- - rv3dll(lex)   первое, что сделают в тюнинговом ателье это выкину...   Mar 3 2008, 13:11
|- - ssa   Цитата(rv3dll(lex) @ Mar 3 2008, 16...   Mar 3 2008, 13:37
||- - syoma   Цитата(ssa @ Mar 3 2008, 15:37) И правель...   Mar 3 2008, 16:43
|- - Itch   Цитата(rv3dll(lex) @ Mar 3 2008, 19...   Jan 29 2010, 10:24
|- - galjoen   Цитата(rv3dll(lex) @ Mar 3 2008, 16...   Jan 30 2010, 12:49
- - rv3dll(lex)   я уже давно бросил гринписовский билет на стол е...   Mar 3 2008, 19:14
|- - @Ark   Цитата(rv3dll(lex) @ Mar 3 2008, 22...   Mar 3 2008, 22:56
- - cant   Цитата(ssa @ Feb 20 2008, 17:22) Всем доб...   Jan 23 2010, 14:52
- - Denisvak   Цитата(syoma @ Mar 3 2008, 19:43) Кстати ...   Jan 29 2010, 07:28
- - Denisvak   Цитата(Itch @ Jan 29 2010, 13:24) Что за ...   Jan 29 2010, 12:13
- - George_R   Если применительно к автомобильному случаю, у меня...   Apr 14 2010, 18:26


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 02:54
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01478 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016