Цитата(Евгений Германович @ Mar 3 2008, 16:29)

Вы не слишком мудрите.Вам видимо не приходилось заряжать автомобильный аккум.Он заряжается током равным 0.1 от номинала а признаком окончания заряда служит повышение напряжения до определенного значения.Вблизи этого напряжения ток снижается.Если вы воткнете разряженный аккум в 14 в вы его вскипятите.
это вообще касается любых батарей - конечно я такими вещами не занимаюсь
борт -точнее генератор машины выдаёт 13.8 - 14.2 вольта на оборотах выше 2500
и способен выдать 40 (для инжекторов более мощный генератор до 80) ампер
никаких токоограничителей кроме сопротивления проводов в 2-3 квадрата там нет
и какой бы разряженный не был - генератор ввалит на него весь ток который тот сможет взять
а от зарядного устройства конечно десятой частью ёмкости