реклама на сайте
подробности

 
 
> Вывод изображения на TFT, разные методы
torik
сообщение Mar 6 2008, 18:26
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 113
Регистрация: 1-11-05
Пользователь №: 10 359



Всем привет.

К плате Cyclone II Starter Development Kit прикрутил tft панельку 640х480 и камеру с параллельным выходом 8 бит. Видео с камеры заливаю в SDRAM с помощью простейшего самодельного мастера (не так давно обсуждалось это, можно только сказать что без HDL и в 7.2 квартусе работает, чтоб не было сомнений). Во флеше для теста храню несколько картинок в формате bmp 16 бит...
А вот вывод на tft (сперва на обычный компьютерный монитор) сперва делал таким же мастером самодельным, а сейчас проэкспериминтировал со связкой SGDMA-всякие_фифо-VideoDisplay в SOPC Builder. Инициализируем SGDMA в nios-е и порядок...
В связи с этим хочу услышать, во-первых отзывы тех кто применял это чудо. Мне почему-то хочется пользоваться этой штукой, хотя она занимает кучу логики по сравнению с самодельным. Во-вторых, поясните мне пожалуйста:
- в первой реализации я добавлял еще один самодельный мастер и суммировал данные в контроллере VGA, тем самым можно было например наложить текст на изображение или вывести меню... Как то же самое реализовать в варианте с SGDMA, возможно ли это?

Ну и немного не в тему - если я хочу читать память с помощью того же SGDMA не подряд по несколько байт а через байт (прореживание картинки), что получится, память выдержит такое?


--------------------
Быть. torizin-liteha@yandex.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Postoroniy_V
сообщение Mar 7 2008, 01:03
Сообщение #2


МедвеД Инженер I
****

Группа: Свой
Сообщений: 816
Регистрация: 21-10-04
Пользователь №: 951



Цитата(torik @ Mar 7 2008, 03:26) *
Всем привет.

К плате Cyclone II Starter Development Kit прикрутил tft панельку 640х480 и камеру с параллельным выходом 8 бит. Видео с камеры заливаю в SDRAM с помощью простейшего самодельного мастера (не так давно обсуждалось это, можно только сказать что без HDL и в 7.2 квартусе работает, чтоб не было сомнений). Во флеше для теста храню несколько картинок в формате bmp 16 бит...
А вот вывод на tft (сперва на обычный компьютерный монитор) сперва делал таким же мастером самодельным, а сейчас проэкспериминтировал со связкой SGDMA-всякие_фифо-VideoDisplay в SOPC Builder. Инициализируем SGDMA в nios-е и порядок...
В связи с этим хочу услышать, во-первых отзывы тех кто применял это чудо. Мне почему-то хочется пользоваться этой штукой, хотя она занимает кучу логики по сравнению с самодельным. Во-вторых, поясните мне пожалуйста:
- в первой реализации я добавлял еще один самодельный мастер и суммировал данные в контроллере VGA, тем самым можно было например наложить текст на изображение или вывести меню... Как то же самое реализовать в варианте с SGDMA, возможно ли это?

Ну и немного не в тему - если я хочу читать память с помощью того же SGDMA не подряд по несколько байт а через байт (прореживание картинки), что получится, память выдержит такое?

Ке пасо? biggrin.gif
Память выдержит всё! она же камень biggrin.gif
чем вариант с SGDMA прельщает? я так и не понял...если всё работало на самодельном...
комсомольцы не могут без трудностей? biggrin.gif


--------------------
Cogito ergo sum
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 04:10
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01366 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016