реклама на сайте
подробности

 
 
> Вывод изображения на TFT, разные методы
torik
сообщение Mar 6 2008, 18:26
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 113
Регистрация: 1-11-05
Пользователь №: 10 359



Всем привет.

К плате Cyclone II Starter Development Kit прикрутил tft панельку 640х480 и камеру с параллельным выходом 8 бит. Видео с камеры заливаю в SDRAM с помощью простейшего самодельного мастера (не так давно обсуждалось это, можно только сказать что без HDL и в 7.2 квартусе работает, чтоб не было сомнений). Во флеше для теста храню несколько картинок в формате bmp 16 бит...
А вот вывод на tft (сперва на обычный компьютерный монитор) сперва делал таким же мастером самодельным, а сейчас проэкспериминтировал со связкой SGDMA-всякие_фифо-VideoDisplay в SOPC Builder. Инициализируем SGDMA в nios-е и порядок...
В связи с этим хочу услышать, во-первых отзывы тех кто применял это чудо. Мне почему-то хочется пользоваться этой штукой, хотя она занимает кучу логики по сравнению с самодельным. Во-вторых, поясните мне пожалуйста:
- в первой реализации я добавлял еще один самодельный мастер и суммировал данные в контроллере VGA, тем самым можно было например наложить текст на изображение или вывести меню... Как то же самое реализовать в варианте с SGDMA, возможно ли это?

Ну и немного не в тему - если я хочу читать память с помощью того же SGDMA не подряд по несколько байт а через байт (прореживание картинки), что получится, память выдержит такое?


--------------------
Быть. torizin-liteha@yandex.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
torik
сообщение Mar 7 2008, 09:04
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 113
Регистрация: 1-11-05
Пользователь №: 10 359



Да согласен, вроде как совсем нерациональным было решение перейти на SGDMA, но, блин, так захотелось.
Дык что насчет двух вопросов...
Насчет "память выдержит все", все-таки скажите, что делать-то, не описывать же дескрипторы на длину 1 байт, и писать свой компонент для прореживания неохота...

Да согласен, вроде как совсем нерациональным было решение перейти на SGDMA, но, блин, так захотелось.
Дык что насчет двух вопросов...
Насчет "память выдержит все", все-таки скажите, что делать-то, не описывать же дескрипторы на длину 1 байт, и писать свой компонент для прореживания неохота...

Да согласен, вроде как совсем нерациональным было решение перейти на SGDMA, но, блин, так захотелось.
Дык что насчет двух вопросов...
Насчет "память выдержит все", все-таки скажите, что делать-то, не описывать же дескрипторы на длину 1 байт, и писать свой компонент для прореживания неохота...


--------------------
Быть. torizin-liteha@yandex.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 17:30
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01363 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016