реклама на сайте
подробности

 
 
> ЖКИ и вибрации в автомобильном применении, какова надёжность ЖК-модулей?
picozoid
сообщение Mar 30 2008, 09:52
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 8-11-07
Пользователь №: 32 174



Добрый день!
Меня интересует ответ на вопрос: являются ли ЖКИ типа TIC32 , DG-12232 и MT-12232 и им подобные самым узким местом в автомобильных применениях в плане надёжности (устойчивости к вибрациям)?

Дело в том, что я более года разрабатывал некий автомобильный девайс (борткомпьютер с управлением климатом) на дисплеях от ф.Ampire (TICxxx), и когда разработка была почти готова - тут появляется "дядя со стороны" и начинает капать на мозг руководителю что 5-7% девайсов, в которых применяются графические дисплеи (типы я указал выше) выходят из строя имеено ввиду хреновой виброустойчивости ЖК-модулей (контактов, стёкол и их элеткроники).
Несмотря на то, что этих самых вышедших из строя дисплеев мне никто показать почему-то так и не смог, без каких-либо экспериментов и разбирательств, руководитель усмотрел только одну эту цифру "7%" и в одну секунду угробил всю разработку (точнее сказать, "преобразовал" в новую, в которой старый функционал остался, но уже без дисплея и каких-либо органов управления lol.gif Понимая, что всё это дело медленно но верно превращается в какой-то маразм maniac.gif воплотить в жизнь который не представляется возможным по-определению, желания думать и делать что-то дальше в этом направлении не осталось уже никакого.

Но желание отстоять свой злосчастный дисплей у меня есть.

Дык вот, какие можно придумать аргументы в пользу защиты ЖК-дисплеев?

Возможно кто-то уже эксплуатирует пару лет подобные дисплеи в авто и ничего?
А если и "чего", то в чём именно проявляются неисправности?
Возможно, существуют какие-то хитрые методики (приспособления) крепления дисплеев к основной плате девайса?

Буду рад любым советам help.gif

Сообщение отредактировал picozoid - Mar 30 2008, 09:54
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sha161
сообщение Mar 31 2008, 08:59
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 22-11-05
Пользователь №: 11 205



Цитата
Меня интересует ответ на вопрос: являются ли ЖКИ типа TIC32 , DG-12232 и MT-12232 и им подобные самым узким местом в автомобильных применениях в плане надёжности (устойчивости к вибрациям)?


А изначально требования к устойчивости по вибрации определены? В "числах" smile.gif. Если нет, то для себя хотя определить диапазон этих чисел (например по ГОСТ 30631-99. Общие требования к машинам, приборам и другим техническим изделиям в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам при эксплуатации), после этого выбрать элементную базу и соответственно технические (конструкторские) решения и доказательно объяснить руководителю в чем он не прав (или наоборот, самому убедится, что он прав).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex B._
сообщение Mar 31 2008, 12:46
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274



Цитата(sha161 @ Mar 31 2008, 11:59) *
А изначально требования к устойчивости по вибрации определены? В "числах" smile.gif. Если нет, то для себя хотя определить диапазон этих чисел (например по ГОСТ 30631-99.

Это конечно самый правильный способ. Но для большинства компонентов он не прокатит - попробуйте ка у powertip-а получить эти самые "числа" на индикатор. Ну не делают они испытаний...
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 17:10
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01378 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016