|
СУ электроприводов постоянного тока |
|
|
|
Apr 6 2008, 03:11
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 21-03-07
Пользователь №: 26 389

|
Собственно нужна литература к моей дипломной работе на эту тему,особенно по части микропроцессоров или микроконтроллеров в СУ. полазил по нету ,нашёл упоминание об этой книге: Системы автоматизированного управления электроприводами: Уч. пос. /Петренко. -2-е но скачать где её не нашёл.. Прошу кому не лень и кто главное в курсе вещей,хоть "приблизительно") подсказать где искать информацию по этой теме,названия книг тоже приветствуются
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
Apr 8 2008, 05:57
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 21-03-07
Пользователь №: 26 389

|
применяется в промышленности кое-где-железнодорожной промышленности,станкостроении,чуть чуть в энергетике......блин мне надо статью найти где бы было описание микропроцессоров-контроллеров входящих в СУ приводами ДПТ(хотя б общие данные)....в книгах до 90-года искать это бесполезно как кажется.
Сообщение отредактировал Rolex - Apr 8 2008, 06:42
|
|
|
|
|
Apr 8 2008, 09:21
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(Rolex @ Apr 8 2008, 08:57)  применяется в промышленности кое-где-железнодорожной промышленности,станкостроении,чуть чуть в энергетике......блин мне надо статью найти где бы было описание микропроцессоров-контроллеров входящих в СУ приводами ДПТ(хотя б общие данные)....в книгах до 90-года искать это бесполезно как кажется. Гляньте. Motion Control TheoryС С Ы Л К ИСо стороны системы управления нет больших различий между ДПТ и вентильным двигателем, поэтому можно смотреть статейки на микрочипе, техасе и пр. по применению ДСП в приводе BLDC (PMSM). Последние разработки времен СССР закончились на стойке Сфера-36 для манипулятора РМ-01 , передранной с финской нокии, которую в свою очередь делали по лицензии юнимэйт (PUMA 560).
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Apr 8 2008, 16:46
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 21-03-07
Пользователь №: 26 389

|
Цитата(evgeny_ch @ Apr 8 2008, 13:21)  Гляньте. Motion Control TheoryС С Ы Л К ИСо стороны системы управления нет больших различий между ДПТ и вентильным двигателем, поэтому можно смотреть статейки на микрочипе, техасе и пр. по применению ДСП в приводе BLDC (PMSM). Последние разработки времен СССР закончились на стойке Сфера-36 для манипулятора РМ-01 , передранной с финской нокии, которую в свою очередь делали по лицензии юнимэйт (PUMA 560).  с меня балтика если поможет)) та содранная нокия у нас в универе есть,штуки 3,работает только 1 т.к. стойки в 90-х растащили.Да и та последняяя....,вся ОС ,как понимаю, там хранится на 5-и дюймовой дискете,которая за 20 лет малость поизносилась,а перенести на что нить более современное или даже на другую дискету у них не получается=( кстати силами студентов затеяли модернизацию,всю СУ заменяют на связку плата драйверов двигателей-ПК,получилось или нет не знаю. Цитата(slog @ Apr 8 2008, 08:35)  А я и не говорил что не выпускают. Выпускают, и даже тиристорные. И даже возможно электромеханические усилители до сих пор выпускают. Я хотел сказать что в современных станках двигатели постоянного тока (коллекторные) вместе с их приводом уже наверно на 100% вытеснены бесколлекторными, местами асинхронными и шаговыми. И нынче быстро развивается прямой (линейный) привод. А коллекторные двигатели вместе с их приводом постоянного тока уже не актуальны. что значит "ДАЖЕ" тиристорные??  у меня как раз тема диплома управление приводом ДПТ с помощью трёхфазного двухполупериодного реверсивного тиристорного управляемого выпрямителя))) .Сейчас пишу вводную часть-история,мат описание элементов СУ,потом надо будет в матлабе моделировать -создать виртуальную и структурную модели(с ней как раз запара предвидится) .Всё это руководителю нужно только для того чтобы на его основе потом лабы создать для студентов в матлабе,+может даже метода появится с моим именем))) также были темы - управление асинхронным,синхронным приводами....но выбрал я почему-то именно эту тему)
Сообщение отредактировал Rolex - Apr 8 2008, 16:36
|
|
|
|
|
Apr 9 2008, 05:47
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(Rolex @ Apr 8 2008, 19:46)  с меня балтика если поможет)) ... что значит "ДАЖЕ" тиристорные??  у меня как раз тема диплома управление приводом ДПТ с помощью трёхфазного двухполупериодного реверсивного тиристорного управляемого выпрямителя))) .Сейчас пишу вводную часть-история,мат описание элементов СУ,потом надо будет в матлабе моделировать -создать виртуальную и структурную модели(с ней как раз запара предвидится) .Всё это руководителю нужно только для того чтобы на его основе потом лабы создать для студентов в матлабе,+может даже метода появится с моим именем))) также были темы - управление асинхронным,синхронным приводами....но выбрал я почему-то именно эту тему) Трехфазный тиристорный мост не позволяет получить хорошие динамические характеристики привода, причина - напряжение питания, период регулирования не получится менее 2 милисекунд. Управляемые тиристоры - отдельная пестня.
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Apr 11 2008, 18:40
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 21-03-07
Пользователь №: 26 389

|
Цитата(evgeny_ch @ Apr 9 2008, 09:47)  Трехфазный тиристорный мост не позволяет получить хорошие динамические характеристики привода, причина - напряжение питания, период регулирования не получится менее 2 милисекунд. Управляемые тиристоры - отдельная пестня.  ну ты прав,не могу и не хочу спорить.Правда и приводы ДПТ на тиристорах и сами ДПТ пока выпускают такие монстры как abb или siemens.Вообще мне на работе пид регуляторы пригодятся,да и вообще нравится в матлабе возиться...а тут как раз оно и есть. Вот такой книги Волков Н.И. Миловзоров В.П. "Элект машинные устройства автоматики" есть у кого нибудь,в нете нет проверено В публичку не хочу топать  Цитата(slog @ Apr 9 2008, 09:37)  Современные транзисторы по коммутируемым токам и напряжениям догнали старые тиристоры. А управлять транзисторами намного проще чем тиристорами, к тому же при использовании транзисторов появляется и много других плюсов. Так что если не нужны десятки kW в двигателе, то с транзисторами проще. Да и вообще, вся схемотехника на современной элементной базе выглядит совершенно по другому. Все выгоднее делать в цифре, на одном процессоре. отлично  ,процессоров по приводам ДПТ не подкинешь?ссылочками),в смысле-мало ли ,есть)
Сообщение отредактировал Rolex - Apr 11 2008, 18:48
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Rolex СУ электроприводов постоянного тока Apr 6 2008, 03:11 evgeny_ch Цитата(Rolex @ Apr 6 2008, 06:11) Собстве... Apr 6 2008, 05:50 Антон Малыгин Даа книжки по приводу хоть и в годах но мне недавн... Apr 6 2008, 14:48 Rolex Вот спасибо так спасибо,я за неделю лазанья по сет... Apr 6 2008, 14:53  evgeny_ch Цитата(Rolex @ Apr 6 2008, 17:53) Вот спа... Apr 6 2008, 14:58   Rolex Цитата(evgeny_ch @ Apr 6 2008, 18:58) Ты,... Apr 6 2008, 15:06 akl Очень хорошая книга:
Трахтенберг Р.М. Импульсные а... Apr 6 2008, 15:30 slog Дарю первый абзац для диплома:
"Электроприво... Apr 7 2008, 04:52 Rolex Цитата(slog @ Apr 7 2008, 08:52) Дарю пер... Apr 7 2008, 18:42     slog Цитата(Rolex @ Apr 8 2008, 20:46) что зна... Apr 9 2008, 05:37      Rolex Ну нет так нет,я всё сам нашёл Apr 15 2008, 21:57 Sergey63 2 Rolex у меня такаяже тема дипломного если что на... May 9 2008, 02:10 Rolex Цитата(Sergey63 @ May 9 2008, 06:10) 2 Ro... May 10 2008, 21:42 Sergey63 Да, у меня уже есть и структурная и виртуальная мо... May 12 2008, 08:19 Rolex Цитата(Sergey63 @ May 12 2008, 12:19) Да,... May 12 2008, 16:25  Rolex как бы нам по почте - аське списаться. May 14 2008, 17:16   Rolex на данный момент парюсь с виртуальной моделью ....... May 24 2008, 03:48
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|