реклама на сайте
подробности

 
 
> Что нового в релизе EE2007.1, по русски
fill
сообщение Mar 7 2008, 07:10
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Для тех у кого проблемы с английским smile.gif[attachment=18630:attachment]


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
rv3dll(lex)
сообщение Apr 28 2008, 10:13
Сообщение #2


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



переименовать в rar
библиотека ваша - у вас такая есть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Apr 28 2008, 11:33
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 28 2008, 14:13) *
переименовать в rar
библиотека ваша - у вас такая есть


1. Когда рисовальщик цепей находится в режиме обхода препятствий, это видно по текущему изображению (первая часть видео)[attachment=20410:attachment]
2. Если рисовальщик перешел в режим прямого соединения (несмотря на препятствия), то это тоже видно по текущему изображению.
3. Если по каким-либо причинам произойдет скрытое переключение режимов, то это опять же видно по текущему изображению. Можно например перезапустить DxD для устранения нежелательного поведения.
4. Если скрытое переключение режимов происходит у вас часто, то установите пожалуйста точную последовательность приводящую к этому, чтобы можно было зарегистрировать это как DR для устранения дефекта.
5. Я вообще не понимаю зачем нужно рисовать цепи в мелкой сетке, во много раз меньшей чем размеры пинов. Зачем так извращаться?


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Apr 29 2008, 10:29
Сообщение #4


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



Цитата(fill @ Apr 28 2008, 15:33) *
4. Если скрытое переключение режимов происходит у вас часто, то установите пожалуйста точную последовательность приводящую к этому, чтобы можно было зарегистрировать это как DR для устранения дефекта.


понятие часто????

- светодиод соединяется таким способом каждый раз - 100 процентов это часто?
- и почему= я Вам пояснил
видимо до этого в капчёвой библиотеке он был нарисован таким образом - а транслятор в DxD сделал рамку - бордюр символа, назначение которой я не понимаю до сих пор, по максимуму - по этому точка подсоединения вывода оказалась внутри рамки и поэтому при соединении не по прямой рисуется по диагонали.

я просмотрел элементы библиотеки (библиотека Ваша - Вы её выкладывали комуто для примера, как библиотеку обработанную транслятором) и нашёл много таких элементов.

самое меньшее это проблема транслятора.

по поводу общих вопросов - как раз и пытаюсь просмотреть все возможности, на которых нахожу несоответствия и спрашиваю

просто некоторые вопросы может не к Вам

по поводу негативных полигонов их надо обрабатывать, а вот чем они отличаются от позитивных, что это надо делать я не пойму - и это вопрос к разработчикам сапра.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexN
сообщение Apr 29 2008, 11:03
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 101
Регистрация: 28-06-04
Пользователь №: 200



Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 29 2008, 17:29) *
видимо до этого в капчёвой библиотеке он был нарисован таким образом - а транслятор в DxD сделал рамку - бордюр символа, назначение которой я не понимаю до сих пор, по максимуму - по этому точка подсоединения вывода оказалась внутри рамки и поэтому при соединении не по прямой рисуется по диагонали.


ТОЧНО!
рамка не дает.
Если на схему поставить из библы
C:\MentorGraphics\2007EE\SDD_HOME\standard\examples\SampleLib2007\
например конденсатор или резистор и попытаться их соеденить по горизонтали - то все нормально.
но стоит открыть его в symbol editor - исходно картинка 1
если чего-то там подвигать - то сохранится картинка 2 - граница символа увеличивается
после этого обновляем на схеме символы, удаляем связи и пытаемся провести их снова - имеем кривые связи как на картинке 3.
настройки - картинка 4
И настройки редактора не помогают.

Кажется явный глюк.


Кстати, у меня при перемещении символа в DxD2007 видны его только ноги.
Это у всех или только у меня?
Или может быть связано с видеодрайвером?
забавно, это только у резистора, конденсатор - нормально....(?)
и еще забавнее - зависит от примененной цветовой схемы, например при цветовой схеме BlackAndWhite.dxc (из поставки) не видно и тела и даже ног конденсатора да и резистора при перемещении...
Не думаю, что так задумано.

Еще дальше - если цветовая схема BlackAndWhite.dxc, то в редакторе символов не отображаются атрибуты....
Чтобы поредактировать, надо в DxD вернуть цветовую схему default, тогда видны....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Apr 29 2008, 11:08
Сообщение #6


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



Цитата(AlexN @ Apr 29 2008, 15:03) *
Кажется явный глюк.



там можно обновить этот бордюр - но если ноги не на периферии или чтото типа рисунка или текста находится от центра дальше чем вывод - то рамка обновиться не правильно. и появится зазор


ещё неприятная неожиданность - транслятор проекта не протранслировал фильтры видимости.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Apr 29 2008, 12:34
Сообщение #7


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 29 2008, 15:08) *
там можно обновить этот бордюр - но если ноги не на периферии или чтото типа рисунка или текста находится от центра дальше чем вывод - то рамка обновиться не правильно. и появится зазор
ещё неприятная неожиданность - транслятор проекта не протранслировал фильтры видимости.


Рамка это граница области символа на схеме, т.е. если курсор попал на ее границу или внутрь, то символ выбирается (при щелчке ЛКМ). Также по ней отслеживается зазор между символами и цепями на схеме. Ей же должна пользоваться и программа рисования цепей (в режиме avoidance).

Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 29 2008, 14:29) *
понятие часто????

- светодиод соединяется таким способом каждый раз - 100 процентов это часто?
- и почему= я Вам пояснил
видимо до этого в капчёвой библиотеке он был нарисован таким образом - а транслятор в DxD сделал рамку - бордюр символа, назначение которой я не понимаю до сих пор, по максимуму - по этому точка подсоединения вывода оказалась внутри рамки и поэтому при соединении не по прямой рисуется по диагонали.


Ну и [attachment=20496:attachment] как видим 100% соединяется правильно.

PS: если поняли причину так исправьте за пару секунд.

Цитата(AlexN @ Apr 29 2008, 15:03) *
ТОЧНО!
рамка не дает.
Если на схему поставить из библы
C:\MentorGraphics\2007EE\SDD_HOME\standard\examples\SampleLib2007\
например конденсатор или резистор и попытаться их соеденить по горизонтали - то все нормально.
но стоит открыть его в symbol editor - исходно картинка 1
если чего-то там подвигать - то сохранится картинка 2 - граница символа увеличивается
после этого обновляем на схеме символы, удаляем связи и пытаемся провести их снова - имеем кривые связи как на картинке 3.
настройки - картинка 4
И настройки редактора не помогают.

Кажется явный глюк.
Кстати, у меня при перемещении символа в DxD2007 видны его только ноги.
Это у всех или только у меня?
Или может быть связано с видеодрайвером?
забавно, это только у резистора, конденсатор - нормально....(?)
и еще забавнее - зависит от примененной цветовой схемы, например при цветовой схеме BlackAndWhite.dxc (из поставки) не видно и тела и даже ног конденсатора да и резистора при перемещении...
Не думаю, что так задумано.

Еще дальше - если цветовая схема BlackAndWhite.dxc, то в редакторе символов не отображаются атрибуты....
Чтобы поредактировать, надо в DxD вернуть цветовую схему default, тогда видны....


Вопрос можно ли считать это глюком ибо нарушены условия проведения цепи: режим обхода препятствий не может отработать, так как начальная(конечная) точка находится за пределами границы которую он не должен нарушать. Поэтому для достижения пина находящегося за границей запрета происходит автоматический переход в режим прямого соединения.

Измените цвет Line на серый и при перемещении будет все видно.


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Apr 29 2008, 12:56
Сообщение #8


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



Цитата(fill @ Apr 29 2008, 15:53) *
PS: если поняли причину так исправьте за пару секунд.


на видео явно скорректировано что-то - линия идёт не до того места как у меня

для этого надо перерисовать половину библиотеки

найду граббер экрана - запишу видео как неправильно соединяется не смотря на сетки

2 кадра последовательно

это можно считать глюком , так как корректно работающая библиотека после трансляции стала не корректно работающей

это глюк транслятора и!!!! резактор символов тоже сделан не правильно, так как там допустимо нарисовать такой символ

то есть это значит, что для корректной работы выводы любого элемента должжны находиться на прямоугольнике вокруг этого элемента?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Apr 29 2008, 13:16
Сообщение #9


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 29 2008, 16:56) *
на видео явно скорректировано что-то - линия идёт не до того места как у меня

для этого надо перерисовать половину библиотеки

найду граббер экрана - запишу видео как неправильно соединяется не смотря на сетки

2 кадра последовательно

это можно считать глюком , так как корректно работающая библиотека после трансляции стала не корректно работающей

это глюк транслятора и!!!! резактор символов тоже сделан не правильно, так как там допустимо нарисовать такой символ

то есть это значит, что для корректной работы выводы любого элемента должжны находиться на прямоугольнике вокруг этого элемента?


1. Раз сами догадаться не можете [attachment=20504:attachment] граница изменяется за пару щелчков в редакторе.
2. Если граница не модифицирована пользователем, то по умолчанию, софт ее создает по максимуму, чтобы все элементы символа попали в нее.
3. Если хотите чтобы корректно работал режим avoidance, то корректируйте границу, чтобы пины не попали внутрь границы.
4. В выложенной нами библиотеке всего три символа с такими проблемами - вы больше времени писали, чем я потратил на исправление.
5. На счет корректности транслятора - в DC нет специальной границы символа, если бы она была, то ее можно было бы точно также воспроизвести в DxD. Разработчики приняли решение автоматически создавать границу по крайним точкам элементов символа, таким образом исключается вероятность проведения цепи по графике символа, у вас всегда есть возможность изменить эту границу, так как вам угодно.


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexN
сообщение Apr 29 2008, 18:24
Сообщение #10


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 101
Регистрация: 28-06-04
Пользователь №: 200



Цитата(fill @ Apr 29 2008, 20:16) *
1. Раз сами догадаться не можете [attachment=20504:attachment] граница изменяется за пару щелчков в редакторе.

Ну не совсем пару - предварительно надо снять галку в file/preferences/general/automatic outline update,
которую начинаешь искать после того, как система упорно не дает изменить эту границу, причем все примитивы меняют цвет, когда их выбираешь, а граница - не меняет, чем вводит в заблуждение, раз цвет не изменился - значит no selectable.
Ну а если граница другой галкой случайно выключена (точнее говоря ее изображение) - то голову расколотите, пока найдете в чем дело.
А с другой стороны - а зачем такая галка, если она потом не дает нормально схему нарисовать?

Цитата(fill @ Apr 29 2008, 20:16) *
2. Если граница не модифицирована пользователем, то по умолчанию, софт ее создает по максимуму, чтобы все элементы символа попали в нее.

сомнительное решение, было бы грамотнее, чтобы она автоматом захватывала только графику, но не текст (атрибуты)

Цитата(fill @ Apr 29 2008, 20:16) *
3. Если хотите чтобы корректно работал режим avoidance, то корректируйте границу, чтобы пины не попали внутрь границы.

тут забавнее: если пин выходит за границу символа, то связь к нему не цепляется.
пример - первый скриншот - граница символа в символьном редакторе, второй - в DxD2007, ко входам (где пины вне границы) связь не подцепилась, а к выходам (где граница ровно по пинам) - подцепилась.
Вопрос: раз это так, почему система разрешает менять границу символа таким образом, что символом нельзя пользоваться?
Нехай уж тогда хотя бы warning по этому поводу выдает.

Таким образом ИТОГ: ГРАНИЦА символа должна быть ТОЧНО ПО ПИНАМ.

Цитата(fill @ Apr 29 2008, 19:34) *
Измените цвет Line на серый и при перемещении будет все видно.


не всем подходящий выход.
Мне например, не нравится стандартная цветовая схема из DxD (черная). Белый фон тоже не очень - сильно ярко, быстро глаза устают. У меня в компе вообще белого нет, вместо него что-то светло-бежевое, вполне приятное для моих глаз и не сильно контрастное. В этом случае серого не видно!
скорее всего это потому, что програмер при выборе символа просто инвертирует цвет и тогда темный символ на светлом фоне становится светлым символом на светлом фоне и соответственно невидимым. Не видно и его границы. А проще было бы делать в цвет как в selection

с цветовыми схемами вообще засада.
поставишь в DxD одну схему - чего-то не отображается в DxD. Поставишь другую - в символьном редакторе не видны атрибуты.
Ставлю одну из стандартных схем - в окне предварительного просмотра нет ничего кроме атрибутов... - см.очередной скриншот.
Я конечно понимаю, что изменил отображения примитивов в символьном редакторе так, что в окне предварительного просмотра вижу фигу. Но поскольку в символьном редакторе цветовых схем нет, а как было не помню, то вернуть все обратно затруднительно.
И еще. В символьном редакторе меняешь цвет примитива, дак автоматом меняется и fill style на сплошную заливку, хотя первой в выпадающем списке - без заливки. Это тоже фича? если да - то весьма сомнительная.
У графических примитивов в символьном редакторе есть толщина линии в 1....7pt, однако в DxD вместе с символом не передается. А зачем тогда такая фича?

Не видно прямоугольника выбора (от мыши) при любом варианте цвета фона, отличного от черного....А нет, вот нашел, это примитив BOX, только при нечерном фоне цвет надо выбирать инверсным - хочешь черный - выбирай белый, хочешь голубой - выбирай красный...
Ан нет, опять не канает. заодно меняется и цвет символа, если от нарисован прямоугольником.. Придется рисовать только палочками.

Вопрос: как засинхронизировать цвета/цветовые схемы в DxD и символьном редакторе? Да и чтоба в окне предварительного просмотра также отображалось?

И вот еще:
Почему cell в окне предварительного просмотра появляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ размещения part на схеме?
Как посмотреть show strokes при пользовательской цветовой схеме?
(предпоследний скриншот - сразу после включения этой опции не видно только букв, а если в рабочем поле есть еще и символ и покрутить движок полосы прокрутки - то не разобрать и стрелок. впрочем, если ререместить вид ни место, свободное от символов, то стрелки восстанавливаются. Хотя я допускаю, что это глюки видеодрайвера... ATI X300, драйвер 7.12 и 8.4 - одинаково).
А вот и в черной стандартной схеме то же самое - двигаю 74AC04 потом тыкаю мышь в пустое место - смотрим самый последний скриншот. Забавно, но на конденсатор система так не реагирует...
Вообще, столько забавного всего лишь после неполного дня ознакомления..

Наверное на западе все только в черном рисуют, а то бы давно сами заметили.

to fill: возможно все вопросы примитивны для опытного пользователя, но это те самые первые грабли, на которые наступает начинающий пользователь:
подстроить вид под себя, попробовать нарисовать элементарный символ, а затем простейшую схемку.
И кругом сплошная засада... столько затыков на самых простейших действиях...
Жалко, что Ментор купил инноведу, а не оркад. А то сейчас все было бы в шоколаде...
Хотя нет, наоборот, вдруг бы еще и оркад заглючил...
Все больше уважаю наших програмеров из GeeTeeSoft и их редактор schemagee, хоть и не пользую, но столько затыков с первого знакомства не было.

Едем дальше.
пытаюсь уменьшить ШИРИНУ границы символа резистора из той-же библиотеки. Больше можно. Меньше - не дает. - Скриншот7
сохраняю. переоткрываю. граница - как надо, только по графике.- скриншот 8. чтобы так и оставить - надо чего-нибудь подвигать и тогда можно будет сохраниться с "правильной" границей. Если хочешь ШИРИНУ границы на шаг сетки больше - то нельзя, только минимум на 3 шага сетки. забавно, но это ограничение совершенно не относится к ВЫСОТЕ границы. Можно обойти. Надо сначала изменить высоту границы так, чтобы она не касалась пинов, тогда можно ширину как угодно, но тогда пользоваться таким символом в схематике невозможно - см. текст сначала...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- fill   Что нового в релизе EE2007.1   Mar 7 2008, 07:10
- - Vjacheslav   Александр, спасибо за информацию. Не нашел информа...   Mar 7 2008, 11:09
|- - gray.k   Цитата(Vjacheslav @ Mar 7 2008, 14:09) Ал...   Mar 7 2008, 11:39
- - fill   Добавлю. Судя по тому что они в заметках специальн...   Mar 8 2008, 07:29
- - Vadim   Скажите, пожалуйста, а что нужно установить, чтобы...   Mar 31 2008, 10:29
|- - fill   Цитата(Vadim @ Mar 31 2008, 14:29) Скажит...   Mar 31 2008, 10:40
- - Vadim   Установил. Все в порядке. Даже старый баг с русско...   Apr 8 2008, 06:00
- - avesat   Цитата(Vadim @ Apr 8 2008, 09:00) ... и п...   Apr 8 2008, 06:44
|- - Vadim   Цитата(avesat @ Apr 8 2008, 09:44) ну вот...   Apr 8 2008, 07:02
|- - fill   Цитата(Vadim @ Apr 8 2008, 11:02) Немного...   Apr 8 2008, 07:09
|- - Vadim   Цитата(fill @ Apr 8 2008, 10:09) http://w...   Apr 8 2008, 07:14
|- - fill   Цитата(Vadim @ Apr 8 2008, 11:14) Спасибо...   Apr 8 2008, 07:48
|- - Vadim   Цитата(fill @ Apr 8 2008, 10:48) В HyperL...   Apr 8 2008, 09:05
|- - fill   Цитата(Vadim @ Apr 8 2008, 13:05) Означае...   Apr 8 2008, 09:40
- - avesat   думаю вряд ли, http://www.mentor.com/products/...   Apr 8 2008, 09:47
- - Vadim   Ага... Вопрос оказался не таким простым. Ну что ж,...   Apr 8 2008, 10:18
|- - gray.k   Цитата(Vadim @ Apr 8 2008, 13:18) Ага... ...   Apr 8 2008, 12:38
|- - fill   Цитата(Vadim @ Apr 8 2008, 14:18) 3. Ну и...   Apr 25 2008, 10:20
- - rv3dll(lex)   ещё такой вопрос пользуясь микрокапом я даже не за...   Apr 8 2008, 10:24
|- - Vadim   Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 8 2008, 13...   Apr 9 2008, 07:36
|- - AlexN   Цитата(Vadim @ Apr 9 2008, 13:36) 3. Ура....   Apr 9 2008, 09:17
- - timon_by   Можно ссылку на документацию по новому DC/DV? Инте...   Apr 9 2008, 06:56
- - Vadim   Новый ExpeditionPCB тормозит. Зумом и панорамирова...   Apr 10 2008, 09:32
|- - fill   Цитата(Vadim @ Apr 10 2008, 13:32) Новый ...   Apr 10 2008, 12:08
- - avesat   У меня в экспедишине все по старому в этом плане, ...   Apr 10 2008, 12:28
|- - Vadim   Цитата(avesat @ Apr 10 2008, 15:28) У мен...   Apr 11 2008, 05:59
- - avesat   Один   Apr 11 2008, 06:08
- - timon_by   Попробовал вчера поставить EXP2007.1 - DC/DV с пер...   Apr 18 2008, 05:17
- - Vadim   Спасибо за информацию, однако у меня появилось еще...   Apr 25 2008, 11:42
|- - fill   Цитата(Vadim @ Apr 25 2008, 15:42) Спасиб...   Apr 25 2008, 11:48
|- - rv3dll(lex)   Цитата(fill @ Apr 25 2008, 15:48) Ну в оч...   Apr 25 2008, 12:34
|- - fill   Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 25 2008, 16...   Apr 25 2008, 13:14
|- - rv3dll(lex)   Цитата(fill @ Apr 25 2008, 17:14) Пример ...   Apr 28 2008, 07:07
|- - fill   Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 28 2008, 11...   Apr 28 2008, 08:12
- - rv3dll(lex)   можно-ли в одном слое создать 2 полигона, принадле...   Apr 28 2008, 12:49
|- - fill   Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 28 2008, 16...   Apr 28 2008, 12:53
- - rv3dll(lex)   да - главное знать что можно - а уж способ найдёт...   Apr 29 2008, 04:33
|- - AlexN   Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 29 2008, 11...   Apr 29 2008, 05:54
|- - fill   Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 29 2008, 08...   Apr 29 2008, 08:34
- - rv3dll(lex)   у меня оно вообще серое!!! может это ...   Apr 29 2008, 06:13
- - rv3dll(lex)   это были зксперименты с протранслированным из 2004...   Apr 29 2008, 07:56
- - rv3dll(lex)   создано несколько классов плейнов при этом плейн ...   Apr 29 2008, 08:59
|- - fill   Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 29 2008, 12...   Apr 29 2008, 10:38
- - rv3dll(lex)   у меня есть библиотека, которую я рисовал для себя...   Apr 29 2008, 14:06
- - rv3dll(lex)   так можно нарисовать такой символ чтобы работало и...   Apr 30 2008, 04:30
|- - AlexN   Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 30 2008, 11...   Apr 30 2008, 05:14
- - rv3dll(lex)   сейчас схема достаточно большая так при каждом наж...   Apr 30 2008, 05:53
- - rv3dll(lex)   Если проект протранслирован из проектра капчи то н...   Apr 30 2008, 07:06
- - rv3dll(lex)   при любом действии - каждом щелчке мыши моргает св...   Apr 30 2008, 08:33
|- - AlexN   Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 30 2008, 15...   Apr 30 2008, 08:55
|- - rv3dll(lex)   Цитата(AlexN @ Apr 30 2008, 12:55) у меня...   Apr 30 2008, 10:04
- - AlexN   to fill: как бы настроить в SymEd цвета так, чтобы...   Apr 30 2008, 15:40
|- - fill   Цитата(AlexN @ Apr 30 2008, 19:40) to fil...   May 4 2008, 09:01
|- - rv3dll(lex)   Цитата(fill @ May 4 2008, 13:01) окно пре...   May 4 2008, 10:23
|- - fill   Цитата(rv3dll(lex) @ May 4 2008, 14...   May 4 2008, 11:02
|- - AlexN   Почему cell в окне предварительного просмотра появ...   May 4 2008, 12:47
|- - fill   Цитата(AlexN @ May 4 2008, 16:47) Почему ...   May 4 2008, 13:00
|- - AlexN   Цитата(fill @ May 4 2008, 20:00) Так и за...   May 4 2008, 13:16
|- - rv3dll(lex)   Цитата(AlexN @ May 4 2008, 17:16) ну раз ...   May 4 2008, 15:13
- - rv3dll(lex)   в экспедишне при выделении цепи не всегда можно пр...   May 4 2008, 05:20
|- - AlexN   Цитата(rv3dll(lex) @ May 4 2008, 12...   May 4 2008, 05:54
||- - rv3dll(lex)   Цитата(AlexN @ May 4 2008, 09:54) там мож...   May 4 2008, 06:04
|- - fill   Цитата(rv3dll(lex) @ May 4 2008, 09...   May 4 2008, 06:45
|- - rv3dll(lex)   Цитата(fill @ May 4 2008, 10:45) Это и ес...   May 4 2008, 07:48
- - rv3dll(lex)   есть проект в котором есть полигоны существует 2 к...   May 4 2008, 12:41
- - avesat   А случайно не добавили в DxD ref des renumber как ...   May 4 2008, 16:16
- - AlexN   А вот еще из области совсем дурного: накидал схемк...   May 5 2008, 02:04
|- - fill   Цитата(AlexN @ May 5 2008, 06:04) А вот е...   May 5 2008, 12:09
|- - AlexN   А вот еще из области совсем дурного: накидал схемк...   May 6 2008, 02:09
- - rv3dll(lex)   так всё-таки схема всего-лишь на листе А1 это у вс...   May 5 2008, 04:34
|- - AlexN   Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 11...   May 12 2008, 05:13
- - rv3dll(lex)   Менеджер библиотек из дерева навигации по библиот...   May 5 2008, 08:49
|- - AlexN   Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 14...   May 5 2008, 08:59
|- - fill   Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 12...   May 5 2008, 13:41
|- - rv3dll(lex)   Цитата(fill @ May 5 2008, 17:41) Только ч...   May 6 2008, 04:25
|- - AlexN   Цитата(rv3dll(lex) @ May 6 2008, 11...   May 6 2008, 05:13
|- - rv3dll(lex)   Цитата(AlexN @ May 6 2008, 09:13) а про э...   May 6 2008, 07:43
- - rv3dll(lex)   преимущества их и есть их недостаток или наоборот)...   May 5 2008, 10:08
- - rv3dll(lex)   to fill в 2004 такой панели не было а с запуском ...   May 5 2008, 12:18
|- - fill   Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 16...   May 5 2008, 12:29
|- - rv3dll(lex)   Цитата(fill @ May 5 2008, 16:29) Наскольк...   May 8 2008, 08:55
- - rv3dll(lex)   имя цепи нужно для того, чтобы видеть к какой цепи...   May 5 2008, 12:36
- - avesat   Expedition2007sp2 после переупаковки и запуска чер...   May 6 2008, 06:45
- - avesat   Да старый DxD из EE2005-го был получше, в 2007 он ...   May 8 2008, 08:59
|- - vitan   Цитата(avesat @ May 8 2008, 12:59) Да ста...   May 8 2008, 16:46
- - avesat   Ну переходить на 2007 нужно и уже пора, все таки 4...   May 9 2008, 07:47
|- - rv3dll(lex)   Цитата(avesat @ May 9 2008, 11:47) Ну пер...   May 10 2008, 18:30
- - avesat   Для меня ee2005 отлично себя зарекомендовал, уже п...   May 10 2008, 19:08
|- - rv3dll(lex)   Цитата(avesat @ May 10 2008, 23:08) Ну и ...   May 11 2008, 16:34
- - avesat   Есть такое, у самого листы A0, нуу перерисовываютс...   May 11 2008, 18:42
- - rv3dll(lex)   Цитата(avesat @ May 11 2008, 22:42) Есть ...   May 12 2008, 04:31
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 14:36
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01634 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016