реклама на сайте
подробности

 
 
> Пайка или обжим в автомобиле
Slash
сообщение May 26 2008, 18:32
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 202
Регистрация: 10-04-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 011



Здравствуйте!

Есть подвижный комплекс, в нем много клеммников - для соединения внутреннего оборудования, контактор, разрывающий внешнюю сеть. Также стоят стойки, на стойках шины заземления.

1. Как правильно соединять клемму заземления с проводом, идущим от блока: пайкой или обжимом? Есть клеммы под обжим и есть под пайку.
2. Надежно ли делать так: многожильный провод обжимать на кабельный наконечник (тип см. рисунок), этот наконечник уже в клеммник.
3. Нужно ли одевать термоусадку на кабельный наконечник и провод для снижения подвижности провода в месте обжима?
4. Как часто притягивать все провода к чему либо (чтобы они не болтались)?

Где можно прочитать, как ПРАВИЛЬНО делать такие вещи в машинах?

Спасибо.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
kalimusk
сообщение May 27 2008, 03:24
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Новичок
Сообщений: 129
Регистрация: 19-04-05
Пользователь №: 4 275



[quote name='Slash' date='May 26 2008, 22:32' post='417577']

Для полноты. Сделайте контактное соединение (макет). Далее окуните его в воду (это будет выпадением росы), а далее пропустите тот ток, который будет течь в реальном изделии. Если провод медный, смотрите как будет образовываться медный купорос. У нас в платах с разъемами до заливки их циатимом в цепях постоянного тока были ужасные виды (естественно с потерей надежности).
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 21:12
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01391 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016