реклама на сайте
подробности

 
 
> Пайка или обжим в автомобиле
Slash
сообщение May 26 2008, 18:32
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 202
Регистрация: 10-04-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 011



Здравствуйте!

Есть подвижный комплекс, в нем много клеммников - для соединения внутреннего оборудования, контактор, разрывающий внешнюю сеть. Также стоят стойки, на стойках шины заземления.

1. Как правильно соединять клемму заземления с проводом, идущим от блока: пайкой или обжимом? Есть клеммы под обжим и есть под пайку.
2. Надежно ли делать так: многожильный провод обжимать на кабельный наконечник (тип см. рисунок), этот наконечник уже в клеммник.
3. Нужно ли одевать термоусадку на кабельный наконечник и провод для снижения подвижности провода в месте обжима?
4. Как часто притягивать все провода к чему либо (чтобы они не болтались)?

Где можно прочитать, как ПРАВИЛЬНО делать такие вещи в машинах?

Спасибо.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Georgy
сообщение Jun 7 2008, 23:16
Сообщение #2


Уставать стал
****

Группа: Свой
Сообщений: 603
Регистрация: 11-07-05
Из: Севастополь
Пользователь №: 6 692



Паять, батенька, только паять!
Непромышленный обжим на пол года, промобжим лет на 5. На западе до 5ти летнего срока машину продают нашим. и приходится паять.
Нетленка: Горячая пайка всегда холодная, "холодная пайка" всегда горячая.
Расскажите это своим " более опытным коллегам", с наилучшими от меня пожеланиями.


--------------------
Коллектив-Большая Сила!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 02:12
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01365 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016