реклама на сайте
подробности

 
 
> UDP-сокеты,, и их прием в среде C++Builder 6. Вопросы...
Волощенко
сообщение Jun 26 2008, 09:09
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 347
Регистрация: 16-02-06
Из: г.Николаев, Украина
Пользователь №: 14 377



Приветствую всех!
Нуждаюсь в подсказке: Где можно прочесть о UDP-сокетах, применительно к среде C++Builder 6, хотелось бы с примерами.
Спасибо за содержательный ответ smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Rst7
сообщение Jun 26 2008, 09:25
Сообщение #2


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



Я бы Вам рекомендовал делать при помощи функций bsd, а не пользовать всякие Indy и прочие компоненты билдера. Потом спокойнее будет.

А так прям первая ссылка в гугле по запросу "UDP-сокет Builder" http://www.codingclub.net/Modules/Articles...cat=9&id=81


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Jun 26 2008, 09:58
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(Rst7 @ Jun 26 2008, 11:25) *
Я бы Вам рекомендовал делать при помощи функций bsd...

Именно так. От "компонентов" держаться подальше, как лучше и самого "билдера".
В крайнем (платформа,однако навязывает) случае можно слегка разабавить winsock2 приблудами.


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aprox
сообщение Jun 26 2008, 14:33
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 374
Регистрация: 7-11-07
Из: Moscow
Пользователь №: 32 131



Цитата(zltigo @ Jun 26 2008, 13:58) *
Именно так. От "компонентов" держаться подальше, как лучше и самого "билдера".
В крайнем (платформа,однако навязывает) случае можно слегка разабавить winsock2 приблудами.

Пользую готовый компонент UDP-client для управляющего FrontEnd под виндами. Все очень просто, надежно, никаких нареканий по работе этого компонента не имею. Пишу правда не в" билдере", а в дельфях-7, но реализация компонентов там и там по-моему одинакова. Поэтому не вижу оснований хаять готовые компоненты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Волощенко
сообщение Jun 26 2008, 16:22
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 347
Регистрация: 16-02-06
Из: г.Николаев, Украина
Пользователь №: 14 377



Цитата(Aprox @ Jun 26 2008, 17:33) *
Пользую готовый компонент UDP-client для управляющего FrontEnd под виндами.
Вот бы подробней с этого места, если можно ссылку, в дельфи бы разобрался smile.gif
Я уже прошел в C++Builder 6 такие этапы:
1. подключение библиотек и заголовков.
2. инициализацию Winsock
3. создание сокета
дальше пока в процессе освоения...

к KRS, спасибо за наводку на Berkeley sockets... Тоже много полезной информации.

к All, я ограничил тему средой C++Builder 6, на изучение большего пока нет сил...
И еще, сбросил бы кто примерчик... smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aprox
сообщение Jun 27 2008, 11:18
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 374
Регистрация: 7-11-07
Из: Moscow
Пользователь №: 32 131



Цитата(Волощенко @ Jun 26 2008, 20:22) *
Вот бы подробней с этого места, если можно ссылку, в дельфи бы разобрался smile.gif

Если начали в билдере, то и оставайтесь в нем. Это практически то-же самое, что и дельфи.
Цитата
Я уже прошел в C++Builder 6 такие этапы:
1. подключение библиотек и заголовков.
2. инициализацию Winsock
3. создание сокета
дальше пока в процессе освоения...

В свое время тоже продирался через библиотеку сокетов. А потом нашел в Indy готовые компоненты, которые производят необходимые пересылки данных по сети, и при этом сами разбираются с сокетами без участия программиста. В разделе компонентов билдера "Indy" находите UDPClient или UDPServer в зависимости от вашей задачи, вставляете этот компонент в свое окно программы и пишете ряд простых обращений по отсылке и приему датаграмм. Все остальное за вас сделает готовый компонент. А там много чего, если внимательно разобраться. Там и установление соединения, и ARP разрешение IP адресов, и посылка ошибочных сообщений по ICMP. Hо юзеру ничего этого знать не надо и перелопачивать килотонны хелпов тоже. Единственно, что я обнаружил нехорошего в готовых компонентах от Борланда, а может и самих виндов- это ограничение пропускной способности по передаче датаграмм. У меня , например, на довольно хилом компьютере больше 56 Мбит.сек никак не получалось. Если Вас такие скорости не напрягают, советую бросить возню с сокетами и не раздумывая обратиться к готовым компонентам Indy.


Цитата(zltigo @ Jun 26 2008, 18:55) *
Не вижу оснований плодить сущности и навороты, да еще на одном из немногих хорошо продуманном, описаном, гибком и портируемом на многие платформы программном интерфейсе.
Тяга к "компонентам", к сожалению, есть болезнь культивируемая Борландом с целью создать ложные иллюзии простоты программирования - нажми на кнопку (ну очень красивую - тоже предоставит Вам Борланд) - вызовешь "компонент" - получшь результат (какой-то sad.gif ) - можешь называть себя "программистом" sad.gif и держать карман шире..
Как увижу ну очень "красивую" с зеленой галочкой или красным крестиком кнопку - сразу выбрасываю такую программу - ибо своеобразный знак антикачества. Вот за внедрение такой "метки" Борланду действительно спасибо - время экономит smile.gif.

Тяга к компонентам -это естественное желание человека сэкономить время, силы и нервы. Причем, в большинстве случаев компоненты действительно этому помогают. Если бы примеров было побольше в хелпе, вообще прекрасно зажили бы. А что касается изображения "кнопочек", то у Борланда представлено множество возможностей изобразить кнопочку на любой вкус , цвет и даже звук, было бы желание. Таким образом, нет никаких оснований для религиозных войн.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Волощенко
сообщение Jun 28 2008, 08:31
Сообщение #7


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 347
Регистрация: 16-02-06
Из: г.Николаев, Украина
Пользователь №: 14 377



Цитата(Aprox @ Jun 27 2008, 14:18) *
У меня , например, на довольно хилом компьютере больше 56 Мбит.сек никак не получалось. Если Вас такие скорости не напрягают, советую бросить возню с сокетами и не раздумывая обратиться к готовым компонентам Indy.

Спасибо за совет по новым возможностям!
Меня бы такая скорость пока устроила...
Буду разбираться, здесь важно все понять самому smile.gif

P.S. Испробовал Indy на примере из http://devoid.com.ua/c-builder/cppbuilder-...rez-socket.html
Все получилось. smile.gif
Есть еще пример http://articles.org.ru/cfaq/index.php?qid=1606&catid=64

Сообщение отредактировал Волощенко - Jun 28 2008, 12:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Волощенко   UDP-сокеты,   Jun 26 2008, 09:09
- - KRS   Если не пользоваться готовыми классами ( компонент...   Jun 26 2008, 09:23
|- - Волощенко   К Rst7, спасибо за ссылку. Однако, попытка вставит...   Jun 26 2008, 10:58
||- - zltigo   Цитата(Волощенко @ Jun 26 2008, 12:58) Во...   Jun 26 2008, 11:07
|- - zltigo   Цитата(Aprox @ Jun 26 2008, 16:33) Поэтом...   Jun 26 2008, 14:55
|- - zltigo   Цитата(Волощенко @ Jun 26 2008, 18:22) И ...   Jun 26 2008, 16:38
||- - Волощенко   к zltigo Огромное спасибо за пример!!...   Jun 26 2008, 17:15
||- - tolik1   Цитата(Волощенко @ Jun 26 2008, 21:15) к ...   Jun 27 2008, 05:36
||- - Волощенко   Цитата(tolik1 @ Jun 27 2008, 08:36) Книга...   Jun 27 2008, 09:49
|- - zltigo   Цитата(Aprox @ Jun 27 2008, 13:18) А что ...   Jun 27 2008, 12:41
- - Rst7   Цитатапопытка вставить из предлагаемого, к примеру...   Jun 26 2008, 11:41


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 07:04
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01445 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016