реклама на сайте
подробности

 
 
> Непонятки с мостом на MOSFET...
BIK14
сообщение Jul 9 2008, 05:43
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 6-02-07
Пользователь №: 25 099



Приветствую!

Стоит задача сделать мостовой драйвер для управления коллекторным движком, но использовать нужно
для драйвера MOSFETов оптоизоляторы.
Возник тупой вопрос, раньше просто об этом не думал.

Верхние ключи моста должны открываться относительно потенциала средней точки, нижние относительно потенциала земли, если использовать один источник питания для питания моста и оптоизоляторов верхнего и нижнего ключа, то скажем при общем питании 24В, напряжение на затворе верхнего ключа будет 12В. На затворе нижнего ключа 24В.
В оптоизоляторах выходной драйвер - полумост, соответственно, верхний будет питаться 12В, а нижний 24В.
Питание оптоизоляторов может находиться в пределах от 15 до 30В.

Если я прав в этих рассуждениях, то верхний оптоизолятор просто никогда не заработает.

Есть ли в этих изысканиях ошибка?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
BIK14
сообщение Jul 10 2008, 05:07
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 6-02-07
Пользователь №: 25 099



Дело в том, что неохота делать "плавающее" питание и использовать готовые микросхемы драйверов типа IR21xx и аналогичных. Вариант с P-канальными транзисторами, кажется оптимальным.

Должны ли быть P- и N-канальные MOSFETы комплементарны для мостовых схем?

И будет ли отличаться глубина регулирования скорости движка, если ШИМ подавать только на нижние ключи, а верхними только осуществлять реверс? В обычном случае ШИМ подают на верхний и нижний ключ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Jul 10 2008, 09:22
Сообщение #3


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(BIK14 @ Jul 10 2008, 08:07) *
Дело в том, что неохота делать "плавающее" питание и использовать готовые микросхемы драйверов типа IR21xx и аналогичных. Вариант с P-канальными транзисторами, кажется оптимальным.

Должны ли быть P- и N-канальные MOSFETы комплементарны для мостовых схем?

И будет ли отличаться глубина регулирования скорости движка, если ШИМ подавать только на нижние ключи, а верхними только осуществлять реверс? В обычном случае ШИМ подают на верхний и нижний ключ.

Четыре ключа управляют обычно для случаев торможения и рекуперации.
Вот простейшая схемка для P и N транзисторов.
А что будете делать с измерением тока двигателя?

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Jul 10 2008, 09:25


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 00:02
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0136 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016