Цитата(BIK14 @ Jul 10 2008, 08:07)

Дело в том, что неохота делать "плавающее" питание и использовать готовые микросхемы драйверов типа IR21xx и аналогичных. Вариант с P-канальными транзисторами, кажется оптимальным.
Должны ли быть P- и N-канальные MOSFETы комплементарны для мостовых схем?
И будет ли отличаться глубина регулирования скорости движка, если ШИМ подавать только на нижние ключи, а верхними только осуществлять реверс? В обычном случае ШИМ подают на верхний и нижний ключ.
Четыре ключа управляют обычно для случаев торможения и рекуперации.
Вот простейшая схемка для P и N транзисторов.
А что будете делать с измерением тока двигателя?
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Jul 10 2008, 09:25