реклама на сайте
подробности

 
 
> Мостовой драйвер для двигателя 24в 3А DC, на чем сделать, подскажите
Firer
сообщение Jul 17 2008, 14:26
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 294
Регистрация: 7-01-05
Пользователь №: 1 832



Здраствуйте!
Нужно сделать реверсивное управление двигателем пост. тока 24в, ток 4А рабочий, пиковый при пуске 30А.
Если бы двигатель был менее мощным, я бы поставил мостовой драйвер L298N. Но для этого он прогорает при пуске.
Управление ТТЛ 5в.
На дискретных полевиках - а как делать управление? Нужно же формировать мертвое время чтобы сквозных токов не было, и как-то формировать управление для верхних транзисторов.
На микроконтроллере это делать боюсь, не надежно кажется.
Может, бывают управляющие схемы для таких узлов.
высоковольтные микросхемы IR не подходят - они на 24в я смотрел не работают.
Пожалуйста подскажите какие доступные компоненты, или может идеи
Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Firer
сообщение Jul 18 2008, 03:28
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 294
Регистрация: 7-01-05
Пользователь №: 1 832



Всем спасибо большое!
Как раз схему на 4 mosfet и оптопарах решил делать.
Сам не догадался применить оптопары, а драйвер от IR не хотел ставить.
ШИМом с небольшой частотой буду управлять.
Ток буду мерять снимать с резистора между землей и нижними полевиками.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Jul 18 2008, 05:36
Сообщение #3


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(Firer @ Jul 18 2008, 06:28) *
а драйвер от IR не хотел ставить.

Афигеть как все боятся ставить правильные микросхемы! biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Jul 18 2008, 05:58
Сообщение #4


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(_Pasha @ Jul 18 2008, 08:36) *
Афигеть как все боятся ставить правильные микросхемы! biggrin.gif

Это из за отсустсвия системного подхода.
Сначала, исходя из нагрузки двигателя, его циклограммы работы и пр. условий применения, осуществляется выбор двигателя. Потом, из его нагрузочной характеристики берутся данные о потребном токе и напряженнии (макс. скорость). Процесс итерационный.
Схемотехника привода проясняется исходя из основных требований, а также ряда дополнительных требований к конструкции координатного механизма.
Обычное дело.


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd August 2025 - 19:45
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01398 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016