Насчет двойной мощности - очень просто. У транса обратнохода прямой импульс идет через первичную обмотку, обратный - через вторичную. Получается, половинки обьема меди используются по очереди. В дросселе обмотка одна, весь обьем меди используется одновременно. Получается, та же мощность в дросселе вызывает вдвое меньшие потери. Но насчет двух раз я ошибся

. Чтобы получить те же потери, общий ток(мощность) нужно увеличить в корень из двух. Ну а поскольку намагничивающая сила в корень из двух больше, то и зазор надо увеличить в корень из двух. Тогда индукция будет та же.
Витки и индукция у Bludger правильные, но средняя индукция выходит 0,14 Тл, а двойная(!) амплитуда 0,014 Тл.
В окно, получается, запросто влезет 295 витков 0,3 мм провода(17-18 м), сопротивление 3 Ом. Потери меньше 1 Вт.
Пусть 15 мГн, 20 кГц. Двойная ампл. тока пульсации 25 мкс*110 В/15 мГн=0,18 А. А 0,18 А запросто пропустит эл. конденсатор диаметром 8-10 мм.
Двойная ампл. индукции 0,07 Тл. Стало быть, дроссель получается такой могучий, что работать будет при 20 кГц, и при 10 к может

. Единственно, нарастание и спад тока медленные. Я обычно даю двойную ампл. пульсяций 0,5-1 среднего тока. Это дает макс. удельную мощность дросселя.