реклама на сайте
подробности

 
 
> Пайка или обжим в автомобиле
Slash
сообщение May 26 2008, 18:32
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 202
Регистрация: 10-04-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 011



Здравствуйте!

Есть подвижный комплекс, в нем много клеммников - для соединения внутреннего оборудования, контактор, разрывающий внешнюю сеть. Также стоят стойки, на стойках шины заземления.

1. Как правильно соединять клемму заземления с проводом, идущим от блока: пайкой или обжимом? Есть клеммы под обжим и есть под пайку.
2. Надежно ли делать так: многожильный провод обжимать на кабельный наконечник (тип см. рисунок), этот наконечник уже в клеммник.
3. Нужно ли одевать термоусадку на кабельный наконечник и провод для снижения подвижности провода в месте обжима?
4. Как часто притягивать все провода к чему либо (чтобы они не болтались)?

Где можно прочитать, как ПРАВИЛЬНО делать такие вещи в машинах?

Спасибо.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
syoma
сообщение Aug 13 2008, 14:28
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 817
Регистрация: 14-02-07
Из: наших, которые работают за бугром
Пользователь №: 25 368



Если хотите что-то быстро - то я бы посоветовал технологию CAGE CLAMP от WAGO.
Прикрепленное изображение

http://www.wago.com/cps/rde/xchg/SID-53EFF...l/deu_21165.htm
Со времен изобретения этой вещи прошло уже больше 20 лет и с тех пор она используется на поездах и проявила себя прекрасно.
Мы тоже уже используем 5 лет и пока ни разу не было неисправностей изза плохого контакта.
Можете выбрать себе из соединений провод-плата, провод-провод, клеммники и т.д. с разным количеством контактов. http://www.wago.com/cps/rde/xchg/SID-53EFF...xsl/deu_266.htm

Но для различных одиночных проводов и заземлений мы используем обжим. Выбор производителей автомобилей тут понятен - технологичность и насколько я знаю - при правильном обжиме - соединение становится газонепроницаемым и не корродирует. И по опыту могу сказать, что выбор обжимного инструмента является самым важным моментом. Мы начинали с дешевых и почти сразу перешли на дорогой Weidmuller, TYCO, WAGO и т.д потому что соединение, обжатое дешевым китайским инструментом практически имело непостоянное качество, сильно завичело от квалификации рабочего и зачастую просто приходилось переобжимать по нескольку раз . У дорогого инструмента обжим практически всегда стабилен и от квалификации рабочего зависит мало.
Вторым важным моментом являются сами наконечники - с которыми тоже можно намучаться, если производитель нахалтурит с материалом или наклепает брака изза ненастроенного штампа.
Например всем известные контакты под 2,54 разъем:
Прикрепленное изображение

прекрасно обжимаются(а не паяются) и уживаются в автомобилях при наличие специального инструмента. Но сколько десятков тысяч контактов мы отбраковали и вернули этим китайцам я даже толком не знаю. А все изза того, что они часто халтурят со штампом и делают фиксирующие усики то длинней то короче. В итоге именно контакты в эти разъемы мы берем только от AMP.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 02:22
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01373 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016