реклама на сайте
подробности

 
 
> Пайка или обжим в автомобиле
Slash
сообщение May 26 2008, 18:32
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 202
Регистрация: 10-04-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 011



Здравствуйте!

Есть подвижный комплекс, в нем много клеммников - для соединения внутреннего оборудования, контактор, разрывающий внешнюю сеть. Также стоят стойки, на стойках шины заземления.

1. Как правильно соединять клемму заземления с проводом, идущим от блока: пайкой или обжимом? Есть клеммы под обжим и есть под пайку.
2. Надежно ли делать так: многожильный провод обжимать на кабельный наконечник (тип см. рисунок), этот наконечник уже в клеммник.
3. Нужно ли одевать термоусадку на кабельный наконечник и провод для снижения подвижности провода в месте обжима?
4. Как часто притягивать все провода к чему либо (чтобы они не болтались)?

Где можно прочитать, как ПРАВИЛЬНО делать такие вещи в машинах?

Спасибо.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
skaarj
сообщение Aug 28 2008, 06:03
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 64
Регистрация: 2-08-08
Из: Киев
Пользователь №: 39 380



имхо,обжим допустим только при наличии нормального инструмента и соблюдения технологии. при большом объеме работ - несравненное преимущество. у меня был опытный образец девайса с полсотней клемм на токи 20А номинал, я обжимал и пропаивал, ну и поверх термоусадочная трубка для элементарной защиты от грязи. но! у такого приема есть недостаток- возможен облом клеммы посередине,но это частично свойственно всем клеммам подобного рода (использовал клеммы типа рис. 1 у evgeny_ch). с винтовыми зажимами надо быть аккуратным, иногда одножильный зажать бывает лучше,тк у многожильного могут не все жилы обжаться равномерно.


--------------------
Электроника- наука о контактах: или он есть там,где не должен быть, или его нет там где он нужен
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ywg
сообщение Aug 28 2008, 07:37
Сообщение #3


Местный
***

Группа:
Сообщений: 215
Регистрация: 18-11-04
Пользователь №: 1 161



Цитата(skaarj @ Aug 28 2008, 10:03) *
имхо,обжим допустим только при наличии нормального инструмента

Зря Вы игнорируете скрутку в конусном наконечнике. Скрутка, особенно в герметичном соединении - самое надежное. Это доказали связисты (накрутка), теперь использует автопромышленность.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 11:14
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01372 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016