Цитата(sensor_ua @ Sep 12 2008, 21:28)

Но для такой задачи возможно будет проще взять автомобильные чипы типа C8051F52x-53x с 12-бит АЦП и, если надо, прилепить усилитель, например, на INA125 - по абсолютному максимуму держит 125 градусов рабочей температуры, ну и память сбоку AT24C64A Automotive
Вы почему-то забыли про собственное тепловыделение на элементах. При максимальной рабочей температуре компонента +125°C и температуре окружающей среды +120°C мощность, рассеиваемая на SMD компоненте, не должна превышать примерно 5мВт. Причем это всех компонентов касается и резисторов в т.ч. У обычных SMD резисторов при температуре выше 70°C максимальная рассеиваемая мощность линейно спадает до нуля при +125°C. Так что при +120°C на таком резисторе можно рассеивать не более 10% от его максимальной мощности.
Ну и т.д. Тепловое сопротивление кристалл-корпус, например, для упомянутой вами м/с INA125 составляет 80°C/Вт для DIP-корпуса и 100°C/Вт для SO-16. При питании ±5В и потреблении порядка 0,5мА этот инструментальник с трудом, но вписывается в вышеупомянутые критерии, его перегрев составит (+5В*525мкА+(-5В)*(-325мкА))*100°C/Вт=0,43°C. Однако загвоздка еще и в том, что для него (инструментального ОУ) все параметры специфицированы производителем лишь для промышленного диапазона температур (-40°C...+85°C). Работа выше +85°C
вне спецификации.
Так что Евгений Германович со своим неблагозвучным выводом вполне прав

Цитата(Tanya @ Sep 12 2008, 21:48)

А про батарейки? Я вот не знаю. Интересно.
Литий-тионилхлоридные (Li/SOCl2) батарейки до +130°C бывают. Выпускают их SAFT, Minamoto и др.
Update. Не, наврал. Аж до +150°C у SAFT имеются.
http://www.saftbatteries.com/Produit_LSH_c..._8/Default.aspx