Цитата(evgeny_ch @ Sep 18 2008, 12:00)

Пусковой ток померяйте при заторможенном двигателе, амперметром.
Номинальный ток меряйте амперметром при номинальном моменте на валу двигателя.
Гм. Но я же измерял сопротивление при заторможенном вале, и по закону Ома получается I = 27 / 17 = 1.58А. Ну был ток и чуть больше, но ни как не 2.5А.
Цитата(PhX @ Sep 18 2008, 12:27)

Кроме пускового тока, необходимо защитить двигатель от перегрузки, т.е. двигатель будет перегреваться и может долго не протянуть если ток через обмотку якоря 1.5Iном. Кстати, пусковой ток в маленьких двигателях допустим в течении короткого промежутка времени, но лучше его все равно ограничить при пуске.
Пусковой ток привод будет ограничивать плавным разгоном движка.
Верно ли я понял, что уровень срабатывания защиты можно поставть на 1.5*Iном = 1.5*0.65, те на 1 А (округлил)? Т.о. двигатель будет гарантированно выключаться при перегрузках, в том числе и при застопоренном вале.
Выбор.