реклама на сайте
подробности

 
 
> ДПМ-35-Н2-02, Реальные измерения не совпадают с даташитовскими
haker_fox
сообщение Sep 18 2008, 02:39
Сообщение #1


Познающий...
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 963
Регистрация: 1-09-05
Из: г. Иркутск
Пользователь №: 8 125



Здравствуйте! В даташите на двгатель указан пусковой ток 2.5А, номинальный 0.65. Реальные измерения показывают, что эти характеристики несколько завышены. Так пусковой ток не превышает 1.8 А, номинальный - примерно 0.07 А. Может быть я неверно измерял? Технология такова: измерил наименьшее сопротивление обмоток ротора при разлиных его положениях. Получил примерно 17- 20 Ом. Расчитывал ток при наибольшем напряжении 27 В. Номинальный просто измерил миллиамперметром. Но номинальный скорее всего такой низкий получился из за того, что измерялся некий "средний" ток. В общем вопрос-то возник из за того, а как выбрать максимально допустимый ток для двигателя при настройке защиты? Т.е. если вал заторможен и на движок поданы 27 В, мы не получим заявленных 2.5 А, и защита не сработает. А если ее выставить на, скажем, 1.7 А то все будет ок.
Как быть? Может быть есть ошибки в моих рассуждениях?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Выбор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
evgeny_ch
сообщение Sep 18 2008, 03:00
Сообщение #2


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(haker_fox @ Sep 18 2008, 05:39) *
Здравствуйте! В даташите на двгатель указан пусковой ток 2.5А, номинальный 0.65. Реальные измерения показывают, что эти характеристики несколько завышены. Так пусковой ток не превышает 1.8 А, номинальный - примерно 0.07 А. Может быть я неверно измерял? Технология такова: измерил наименьшее сопротивление обмоток ротора при разлиных его положениях. Получил примерно 17- 20 Ом. Расчитывал ток при наибольшем напряжении 27 В. Номинальный просто измерил миллиамперметром. Но номинальный скорее всего такой низкий получился из за того, что измерялся некий "средний" ток. В общем вопрос-то возник из за того, а как выбрать максимально допустимый ток для двигателя при настройке защиты? Т.е. если вал заторможен и на движок поданы 27 В, мы не получим заявленных 2.5 А, и защита не сработает. А если ее выставить на, скажем, 1.7 А то все будет ок.
Как быть? Может быть есть ошибки в моих рассуждениях?

Пусковой ток померяйте при заторможенном двигателе, амперметром.
Номинальный ток меряйте амперметром при номинальном моменте на валу двигателя.


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haker_fox
сообщение Sep 18 2008, 07:01
Сообщение #3


Познающий...
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 963
Регистрация: 1-09-05
Из: г. Иркутск
Пользователь №: 8 125



Цитата(evgeny_ch @ Sep 18 2008, 12:00) *
Пусковой ток померяйте при заторможенном двигателе, амперметром.
Номинальный ток меряйте амперметром при номинальном моменте на валу двигателя.

Гм. Но я же измерял сопротивление при заторможенном вале, и по закону Ома получается I = 27 / 17 = 1.58А. Ну был ток и чуть больше, но ни как не 2.5А.

Цитата(PhX @ Sep 18 2008, 12:27) *
Кроме пускового тока, необходимо защитить двигатель от перегрузки, т.е. двигатель будет перегреваться и может долго не протянуть если ток через обмотку якоря 1.5Iном. Кстати, пусковой ток в маленьких двигателях допустим в течении короткого промежутка времени, но лучше его все равно ограничить при пуске.

Пусковой ток привод будет ограничивать плавным разгоном движка.
Верно ли я понял, что уровень срабатывания защиты можно поставть на 1.5*Iном = 1.5*0.65, те на 1 А (округлил)? Т.о. двигатель будет гарантированно выключаться при перегрузках, в том числе и при застопоренном вале.


--------------------
Выбор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 21:51
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02248 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016