Здравствуйте! В даташите на двгатель указан пусковой ток 2.5А, номинальный 0.65. Реальные измерения показывают, что эти характеристики несколько завышены. Так пусковой ток не превышает 1.8 А, номинальный - примерно 0.07 А. Может быть я неверно измерял? Технология такова: измерил наименьшее сопротивление обмоток ротора при разлиных его положениях. Получил примерно 17- 20 Ом. Расчитывал ток при наибольшем напряжении 27 В. Номинальный просто измерил миллиамперметром. Но номинальный скорее всего такой низкий получился из за того, что измерялся некий "средний" ток. В общем вопрос-то возник из за того, а как выбрать максимально допустимый ток для двигателя при настройке защиты? Т.е. если вал заторможен и на движок поданы 27 В, мы не получим заявленных 2.5 А, и защита не сработает. А если ее выставить на, скажем, 1.7 А то все будет ок.
Как быть? Может быть есть ошибки в моих рассуждениях?