реклама на сайте
подробности

 
 
> Частотный привод LG iS5-RUS
M_Andrey
сообщение Sep 25 2008, 08:39
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 158
Регистрация: 15-10-07
Из: Й-Ола
Пользователь №: 31 376



Кто работал с частотными приводами LG iS5-RUS, прошу помощи.
Имеется привод PM-S540-3.7K-RUS и лебедка с движком 2,2кВт, работаем в векторном режиме без датчика, на лебедке имеется электро-механический тормоз, который включаем от привода (кто в курсе функция I/O-44: Fинд-4). При остановке лебедки до включения тормоза груз успевает провалиться на пару сантиметров. В приводе есть параметр FU1-15: время удержания на нулевой скорости после торможения, но оно или не работает или есть какие-то связанные параметры, которые я не найду. Пробовали перейти на торможение постоянным током (FU1-7: Торм.ТП), вылезло еще больше глюков - лебедка вообще не тормозит и едет с малой скоростью (0,5-1,0Гц).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
M_Andrey
сообщение Sep 25 2008, 18:15
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 158
Регистрация: 15-10-07
Из: Й-Ола
Пользователь №: 31 376



Цитата(_Pasha @ Sep 25 2008, 21:15) *
1)Из инструкций под рукой только IG-5, но у Вас тоже должна быть в параметрах минимальная частота, с которой начинается включение DCB-режима. Если Вы поставите ее отличной от нуля, 1.5 сек должно уйти. Иными словами, добиваемся плавного "перехода" крутящего момента согласно заданным характеристикам в удерживающий, согласно заданной амплитуде тормозящего тока. А в нуле, при команде "стоп" , был явный провал по моменту. Посему, видать, и пришлось извратиться.

2) песня про начальный момент, компенсацию скольжения и форму V/F, которая должна быть
Код
_/ вот такой.


Ну это Вы и сами, наверное...

3) можно немного характеристику торможения искривить в сторону U-типа, чтобы подход к зоне торможения сгладить.


От торможения постоянным током я отказался, так как привод ведет себя неадэкватно. Ставил частоту торможения с 1,0Гц и меньше - мало что меняется. Зато изменение параметра "номинальное скольжение (FU2-32)" увеличивает степень неадекватности. После очередного изменения лебедка вместо останова разогналась до максимума - еле успел стоп нажать.
Кстати при старте лебедки провалов нет, хотя я даже не включал торможение на пуске (FU1-13 = 0)
U/f - характеристика линейная.
Способ управления у меня векторный, компенсация скольжения его исключает.
Характеристику торможения U-типа попробую, но в описании сказано что это для вентиляторных нагрузок.

Цитата(Pyku_He_oTTyda @ Sep 25 2008, 21:31) *
а вы не поделитесь докой на него?


PM-S540
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Sep 25 2008, 19:01
Сообщение #3


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(M_Andrey @ Sep 25 2008, 22:15) *
Ставил частоту торможения с 1,0Гц и меньше - мало что меняется.

Я имел ввиду (Спасибо за ссылку на мануал)
FU1-08 2,5 .. 3 Гц - здесь нужен компромисс между инерционностью и амплитудой торможения. Чем больше будет Гц, тем сильнее надо удерживать (FU1-10), что неприемлемо
FU1-09 0,01.. 0,05
FU1-10 побольше


Цитата
Зато изменение параметра "номинальное скольжение (FU2-32)" увеличивает степень неадекватности. После очередного изменения лебедка вместо останова разогналась до максимума - еле успел стоп нажать.

Понятно. Выстрел не туда.


Цитата
Характеристику торможения U-типа попробую, но в описании сказано что это для вентиляторных нагрузок.

Вообще -то для вентиляторных V/F кривая U-типа. А разгон/торможение - это чуть другое. Но я все равно накосячил, потому что для плавного подхода к точке торможения идет не U-, а S-тип
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- M_Andrey   Частотный привод LG iS5-RUS   Sep 25 2008, 08:39
- - _Pasha   Цитата(M_Andrey @ Sep 25 2008, 12:39) При...   Sep 25 2008, 14:18
- - maximiz   ЦитатаПри остановке лебедки до включения тормоза г...   Sep 25 2008, 15:05
- - M_Andrey   Цитата(_Pasha @ Sep 25 2008, 18:18) Это в...   Sep 25 2008, 16:16
|- - _Pasha   Цитата(M_Andrey @ Sep 25 2008, 20:16) сна...   Sep 25 2008, 17:15
- - Pyku_He_oTTyda   ЦитатаИмеется привод PM-S540-3.7K-RUS а вы не поде...   Sep 25 2008, 17:31
|- - M_Andrey   Сегодня выяснил еще одну деталь: что-бы удерживать...   Sep 26 2008, 09:49
- - Pyku_He_oTTyda   Спасибо!   Sep 25 2008, 19:03
- - maximiz   ЦитатаЯ пишу программу управления всей этой фигней...   Sep 26 2008, 16:57
- - M_Andrey   Просветите   Sep 26 2008, 17:35
- - maximiz   Цитата(M_Andrey @ Sep 26 2008, 21:35) Про...   Sep 26 2008, 18:17
- - Skywolf   1) Какое такое позиционирование асинхронным мотор...   Sep 29 2008, 20:50
|- - M_Andrey   Цитата(Skywolf @ Sep 30 2008, 00:50) 1) ...   Sep 30 2008, 04:53
- - Skywolf   У вас что абсолютный энкодер на барабане лебедки з...   Sep 30 2008, 06:15
|- - _Pasha   Цитата(Skywolf @ Sep 30 2008, 10:15) У LS...   Sep 30 2008, 07:14
|- - M_Andrey   Цитата(Skywolf @ Sep 30 2008, 10:15) У ва...   Sep 30 2008, 16:24
- - Skywolf   да я уже привык за 5 лет то....   Sep 30 2008, 07:31
- - wganzand   по теории векторное управление может быть только с...   Sep 30 2008, 13:04
|- - _Pasha   Цитата(wganzand @ Sep 30 2008, 17:04) хор...   Sep 30 2008, 13:50
- - Skywolf   LS (LG) куче всех и воообще уже флуд пошёл, авто...   Sep 30 2008, 14:42
- - maximiz   Я вам давно уже говорю - магниточуствительные датч...   Sep 30 2008, 16:35
|- - alexander55   Пара соображений. - при наложении тормоза происход...   Oct 1 2008, 04:22
- - Skywolf   Кабель на двигатель экранированный? какой длинны, ...   Oct 1 2008, 06:29
|- - M_Andrey   Цитата(Skywolf @ Oct 1 2008, 10:29) Кабел...   Oct 1 2008, 16:26
|- - _Pasha   Цитата(M_Andrey @ Oct 1 2008, 20:26) Кста...   Oct 2 2008, 05:43
- - Hardman   ЦитатаМои привода"Это какие, если не секрет.   Oct 6 2008, 16:31


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st August 2025 - 03:32
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01364 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016