реклама на сайте
подробности

 
 
> 3844, внешние цепи усилителя ошибки
Wise
сообщение Sep 6 2005, 21:53
Сообщение #1


Пользователь забанен
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 138
Регистрация: 9-08-05
Пользователь №: 7 492



Hi, gentlemans!

Как рассчитывают элементы внешних RC-цепей усилителя ошибки 3844?
Считают ли их или выбирают по критериям?
Известен ли из практики наиболее лаконичный вариант для ОС на 431 (в частности, flyback на 70 W, 100кГц)?
В PDF-ах этот момент довольно невнятен..
И еще: насколько можно минимизировать цепь питания по выводу 7? В PDF-ах 2 диода, 2 резистора, 2 конденсатора; в реальных схемах в 2 раза меньше.. Кто –нибудь знает суть?
Поделитесь богатым опытом rolleyes.gif


--------------------
It's me
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
vm1
сообщение Sep 10 2005, 19:51
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 521
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 978



Должно работать так как есть переменная составляющая.
Основной выпрямитель коммутируется другими токами,
больших величин и в расчет не берется.
Кондер будет работать со смещением, с постоянным зарядом.
Дома у меня только интернет, микрокап у и прочее на работе,
в понедельник могу нарисовать и посмотреть поподробнее.

Да, Микрокап для симуляции, очень прост
в использовании и удобен, посмотрите его на FTP.

При КЗ мой FLY не останавливается, а продолжает работать
сколь угодно долго с ограниченным током.
Такой режим совершенно безопасен,
потребление снижается так как нет выходного напряжения.
точка перехода по выходному току от режима
стабилизации напряжения к режиму стабилизации тока,
к сожалению, зависит от входного напряжения.
(Так как вторичная обмотка выдает накопленную в сердечнике
энергию при определенном выходном напряжении
(напряжение стабилизации), а закачивается она через
первичную обмотку при определенном токе (ток ограничения)
и различном входном напряжении.)***
Поэтому FLY при 90В входа может иметь макс ток 1.5А,
а при 250В больше 3А.
Чтобы это компенсировать я добавляю на вход токового компаратара PWM
цепочку из сабилитрона на 90В и резистора от плюса выпрямителя.
Они снижают порг ограничения тока.
Если на входе 90В стабилитрон закрыт и смещения нет, ток ограничения 1.5А
Если напряжение на входе 180В, есть ток смещениния (180-90)/R.
Он снижает ток ограничения в первичной обмотке, и на выходе поэтому 1.5А.
Если на входе 270В, смещение еще больше - (270-90)R, ток в первичной
еще уменьшается и во вторичной попрежнему 1.5А.
То есть ограничение по I*U.

*** Такая зависимость действительно существует,
но объясняется она запаздыванием закрытия транзистора
от момента срабатывания токового компаратора на Isen.
Чем выше входное напряжение тем короче импульс PWM
и выше относительный вклад задержки закрытия
транзистора в накопленную в индуктивности энергию.

Сообщение отредактировал vm1 - Oct 23 2005, 19:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bludger
сообщение Sep 12 2005, 05:57
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 768
Регистрация: 12-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 904



Цитата(vm1 @ Sep 10 2005, 23:51)
Должно работать так как есть переменная составляющая.
Основной выпрямитель коммутируется другими токами,
больших величин и  в расчет не берется.
Кондер будет работать со смещением, с постоянным зарядом.
Дома у меня только интернет, микрокап у и прочее на работе,
в понедельник могу нарисовать и посмотреть поподробнее.

Да, Микрокап для симуляции, очень прост
в использовании и удобен,  посмотрите его на FTP.

При КЗ мой FLY не останавливается, а продолжает работать
сколь угодно долго с ограниченным током.
Такой режим совершенно безопасен,
потребление снижается так как нет выходного напряжения.
точка перехода по выходному току от режима
стабилизации напряжения к режиму стабилизации тока,
к сожалению, зависит от входного напряжения.
Так как вторичная обмотка выдает накопленную в сердечнике
энергию при определенном  выходном напряжении
(напряжение стабилизации), а закачивается она через
первичную обмотку при определенном  токе (ток ограничения)
и различном входном напряжении.
Поэтому FLY при 90В входа может иметь макс ток 1.5А,
а при 250В больше 3А.
Чтобы это компенсировать я добавляю на вход токового компаратара PWM
цепочку из сабилитрона на 90В и резистора от плюса выпрямителя.
Они снижают порг ограничения тока.
Если на входе 90В стабилитрон закрыт и смещения нет, ток ограничения 1.5А
Если напряжение на входе 180В, есть ток смещениния (180-90)/R.
Он снижает ток ограничения в первичной обмотке, и на выходе поэтому 1.5А.
Если на входе 270В, смещение еще больше - (270-90)R, ток в первичной
еще уменьшается и во вторичной попрежнему 1.5А.
То есть ограничение по I*U.
*



Все таки не рекомендовал бы отход от "классической" схемы питания - хотя бы по той простой причине что она вкупе с Current Mode обеспечивает человеческую защиту от КЗ. На счет того, что при ограничении тока блок может работать сколь угодно долго - категорически не согласен - горят как свечки! Это по жизни.. Можно и объяснить - при КЗ флай работает в глубочайшем континусе, и передний фронт прямого хода создает дикие динамические потери - он же как правило искуственно затянут. Уже одного этого достаточно что бы очень быстро перегреть и сжечь силовой ключ. На самом деле практически любой SMPS без Hic-cupa не способен долго выдерживать коротыш.
Прелесть (точнее, одна из прелестей) флая с Current Mode как раз и заключается в том, что защита получается практически автоматически, и защита с хорошей логикой, причем по суммарной мощности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 09:14
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01385 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016