Должно работать так как есть переменная составляющая.
Основной выпрямитель коммутируется другими токами,
больших величин и в расчет не берется.
Кондер будет работать со смещением, с постоянным зарядом.
Дома у меня только интернет, микрокап у и прочее на работе,
в понедельник могу нарисовать и посмотреть поподробнее.
Да, Микрокап для симуляции, очень прост
в использовании и удобен, посмотрите его на FTP.
При КЗ мой FLY не останавливается, а продолжает работать
сколь угодно долго с ограниченным током.
Такой режим совершенно безопасен,
потребление снижается так как нет выходного напряжения.
точка перехода по выходному току от режима
стабилизации напряжения к режиму стабилизации тока,
к сожалению, зависит от входного напряжения.
Так как вторичная обмотка выдает накопленную в сердечнике
энергию при определенном выходном напряжении
(напряжение стабилизации), а закачивается она через
первичную обмотку при определенном токе (ток ограничения)
и различном входном напряжении.
Поэтому FLY при 90В входа может иметь макс ток 1.5А,
а при 250В больше 3А.
Чтобы это компенсировать я добавляю на вход токового компаратара PWM
цепочку из сабилитрона на 90В и резистора от плюса выпрямителя.
Они снижают порг ограничения тока.
Если на входе 90В стабилитрон закрыт и смещения нет, ток ограничения 1.5А
Если напряжение на входе 180В, есть ток смещениния (180-90)/R.
Он снижает ток ограничения в первичной обмотке, и на выходе поэтому 1.5А.
Если на входе 270В, смещение еще больше - (270-90)R, ток в первичной
еще уменьшается и во вторичной попрежнему 1.5А.
То есть ограничение по I*U.
Все таки не рекомендовал бы отход от "классической" схемы питания - хотя бы по той простой причине что она вкупе с Current Mode обеспечивает человеческую защиту от КЗ. На счет того, что при ограничении тока блок может работать сколь угодно долго - категорически не согласен - горят как свечки! Это по жизни.. Можно и объяснить - при КЗ флай работает в глубочайшем континусе, и передний фронт прямого хода создает дикие динамические потери - он же как правило искуственно затянут. Уже одного этого достаточно что бы очень быстро перегреть и сжечь силовой ключ. На самом деле практически любой SMPS без Hic-cupa не способен долго выдерживать коротыш.
Прелесть (точнее, одна из прелестей) флая с Current Mode как раз и заключается в том, что защита получается практически автоматически, и защита с хорошей логикой, причем по суммарной мощности.