Цитата(андр @ Nov 13 2008, 12:31)

В принципе верно, но нагрузка может и отсутствовать. Например двигатель заведен, но ничего не включено (фары, поворотники и т.д.). Т.е. напряжение может достигать 140В.
В связи с этим опять повторюсь. Не подскажет ли кто микросхему подходящую под такие напряжения питания или может быть производителей микросхем импульсных стабилизаторов ???
А система зажигания? Или там магнето? Микросхемы есть, но не под такие напряжения питания. Её и не нужно питать от генератора. Весь драйвер преобразователя следует питать именно от аккумулятора и только силовую часть (внешний транзисторный ключ) делать высоковольтной. А в остальном схемотехника тривиальная. Только вот для зарядки аккумулятора не напряжение надо стабилизировать а ток, а за напряжением следить. Производителей полно: хоть бы тот же TI.
Сообщение отредактировал Herz - Nov 13 2008, 11:01