реклама на сайте
подробности

 
 
> Схема управления мотора ДПМ-35
65536
сообщение Nov 18 2008, 16:06
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18-11-08
Пользователь №: 41 735



Здравствуйте
подскажите схемой управления мотором дпм35(27v/3500 об) с целью регулировки частоты без потери мощности на валу.
подойдёт ли тут регулятор на ис 8211пм1(вроде так, регулятор мощности)

заранее спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Herz
сообщение Nov 18 2008, 19:27
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(65536 @ Nov 18 2008, 18:06) *
Здравствуйте
подскажите схемой управления мотором дпм35(27v/3500 об) с целью регулировки частоты без потери мощности на валу.
подойдёт ли тут регулятор на ис 8211пм1(вроде так, регулятор мощности)

заранее спасибо

Легко не отделаетесь. Регулировка частоты - это регулировка оборотов? И что Вы понимаете под потерями мощности? Может, имелся в виду момент? Тогда без обратной связи не обойтись. Значит, чтобы поддерживать момент, нужно будет его чем-то мерять. Сначала определитесь - чем, а тогда можно будет и о схеме поговорить...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
65536
сообщение Nov 19 2008, 06:52
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18-11-08
Пользователь №: 41 735



Цитата(Herz @ Nov 18 2008, 23:27) *
Регулировка частоты - это регулировка оборотов? И что Вы понимаете под потерями мощности? Может, имелся в виду момент?

в моём случае именно так: Регулировка частоты == регулировка оборотов
а про момент 05.gif - не знаю про момент, физику давно уже не учил.
скорее всего именно крутящий момент на валу имеется в виду.
у меня задача такая: регулировать обороты двигателя ( в моём случае дпм ) и , по возможности
при снижении скорости вращения вала (увеличивается нагрузка - увеличение тока через мотор - (не терять) этот самый момент.
примерный аналог - моторчик для швейной машинки. там навесных следящих систем я не видел, обратная связь ( я понимаю , что по току) внутри схемы управления.
Цитата(Herz @ Nov 18 2008, 23:27) *
Тогда без обратной связи не обойтись. Значит, чтобы поддерживать момент, нужно будет его чем-то мерять. Сначала определитесь - чем, а тогда можно будет и о схеме поговорить...

мерять, я думаю можно изменение тока через мотор - вот и связь обратная.
звиняюсь, что путано объясняю - не специалист .

Сообщение отредактировал 65536 - Nov 19 2008, 06:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Nov 19 2008, 07:14
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(65536 @ Nov 19 2008, 09:52) *
у меня задача такая: регулировать обороты двигателя ( в моём случае дпм ) и , по возможности
при снижении скорости вращения вала (увеличивается нагрузка - увеличение тока через мотор - (не терять) этот самый момент.

Вам уже писали.......
Часто для этого применяют мостовую схему. Мост балансируется заранее при остановленном двигателе.
после этого разбаланс моста будет пропорционален скорости вращения (за счет ЭДС мотора - генератора), что и требуется стабилизировать или менять по Вашей Воле. А вот уж система управления будет зависеть от Вашей нагрузки. Или не будет... От Вас зависит...
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5th September 2025 - 02:04
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02668 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016