Цитата(Andrew Marinych @ Sep 16 2005, 16:43)
К сожалению, часть плат была отгружена без электротеста, о чем свидетельствует отсутсвие на них наклеек. На производстве приняты профилактические меры.
Все непротестированные платы для ускорения процесса запущены в переделку, в ближайшее время доставим.
Приносим свои извинения.
Класс - от подобной реакции я просто балдею. Ну на простых платах тут еще кое-как все это можно пережить, а вот что делать, если платы сложные? Мы как-то получили 20 плат (тут ничего персонального - никакой связи с Тепро) на каждой из которых стояло по DSP со всей обвязкой, по паре здоровенных FPGAs плюс всякая мелочь. Общая стоимость компанентов была более 10К зеленых тугриков. Эта же плата ранее была выпущена в количестве около 100 штук без всяких проблем. Платы были собраны все сразу в одном Pick'n Place процессе и благополучно пошли на наладку. Ни одна не заработала... Стали ковыряться... Все 20 штук оказались с производственным браком, который должен был быть выявлени на BareBard Testing. Оказалось, что тест просто не был выполнен, хотя и являлся часть заказа и был оплачен. После длительных боданий эти уроды признали свои баги и с барского плеча согласились поставить "правильные" платы. О возмещении прямого ущерба они и слушать не хотели. Компания обозлилась и подала в суд навернув ущерб по полной - детали, срывы сроков, штрафные санкции и т.д и т.п. Результат - банкротство (поэтому и не называю имени компании), хотя мы с этого поимели дырку от бублика. Но в принципе все правильно - уродов надо учить