Пришла необходимость мерить обороты, и при определённых перекрывать топливо. Речь идёт о старых движках МВ. Можно ли засечь щелщок форсунки? И каким образом решаетса ?
Группа: Свой
Сообщений: 555
Регистрация: 28-08-05
Пользователь №: 8 024
из серийно выпускаемых приходилось держать в руках и ремонтировать: http://www.multitronics.ru/products/td1/ http://www.multitronics.ru/products/m3d/ датчик в нем -пьезо, одевается на трубку форсунки, измерительная часть выполнена на AT90S2313. Как тахометр работает удовлетворительно, как стробоскоп -правильные покахания только на мАлых(холостых) оборотах(ИМХО). ЗЫ, на фирменных дизельных стробоскопах/тахометрах также применяются пьезодатчики, но, для стробоскопа он должежен реагировать не на щелчек плунжера, а на расширение трубки (тоже ИМХО )