реклама на сайте
подробности

 
 
> Бортсеть и АВР, АВР в автомобиле
sseett
сообщение Sep 22 2005, 08:12
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 14-01-05
Из: РФ Приморский край (рег.25)
Пользователь №: 1 939



Уважаемые!
Интересуют особенности питания устройств на базе AVR-ров (как, наверное, и других MCU) от бортсети автомобиля 12 и 24В. Приветствуется практический опыт, примеры.
Заранее благодарен за ответы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
phantom
сообщение Sep 26 2005, 07:35
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 323
Регистрация: 13-05-05
Пользователь №: 4 986



Цитата
Но ведь промышленные контроллеры работают в системе зажигания. Один я видел был сделан на х51 процессоре! Причем никакой батарейки подпитки и прочего резервирования питания небыло и в помине.

Вообще-то это дискуссионная тема. Есть разные цели, и способы их достижения. Мне попадались 8051 и Z80 разных фирм, и вели они себя по-разному. У меня сложилось мнение (причем чисто субъективное), что эти устройства в работе более стабильны чем AVR AT90, Mega... и т.д. Но это как дискуссия на тему: что лучше "Си" или "Паскаль"- на самом деле на каждом из этих языков можно написать как плохую так хорошую программу. Насчет питания и схемотехники - это уж вопрос цены/качества - если у кого-то все работает на АВР-е во время грозы, я могу только его искренне позравить... Хотя я бы на его месте, не особо обольщался - когда настанет час "Х", будьте уверены - правильно сделанные схемы с фильтрацией и резервированием будут работать, а дешевые упрощенные варианты - нет.


--------------------
О сколько нам открытий чудных ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 07:21
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01372 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016