реклама на сайте
подробности

 
 
> Скорость передачи по CAN в Ford Focus II, там две CAN шины?
Johny
сообщение Dec 20 2008, 19:14
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 140
Регистрация: 18-10-05
Пользователь №: 9 792



Купил CAN-модуль к FF2 для подключения сигнализации. Перед установкой решил попробовать проверить его работу подключив к диагностическому разъему. Результат отрицательный.
Глянул осцилографом - с диагностического разъема идет сигнал со скоростью 500 кбод/с , а с модуля - 125 кбод/с.
Собственно вопрос, на Ford Focus II две CAN - шины со скоростями 500 и 125 кбод/с соответственно, или с модулем что-то не то?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Doka
сообщение Dec 21 2008, 19:45
Сообщение #2


Electrical Engineer
******

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 2 163
Регистрация: 4-10-04
Пользователь №: 778



NIKOLY

ну а что такое "салонный CAN"????
товарищ, как я понял, хотел к стандартной розетке OBD-II подключиться (а она как правило находится в салоне авто (даже сам стандарт описывает требование ее легкодоступности)), но данные туда выводятся с диагностической шины CAN, объединяющей (по кр.мере на моем авто): ЭБУ, BodyControlModule, Иммобилайзер, ЭУР, АБС


--------------------
Блог iDoka.ru
CV linkedin.com/in/iDoka
Sources github.com/iDoka


Never stop thinking...........................
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NIKOLY
сообщение Dec 21 2008, 22:30
Сообщение #3





Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 14-12-08
Пользователь №: 42 461



[quote name='Doka' date='Dec 21 2008, 22:45' post='520522']
NIKOLY

ну а что такое "салонный CAN"????

переферия всяческая (двери , свет ,итд)

[/quote]


товарищ, как я понял, хотел к стандартной розетке OBD-II подключиться (а она как правило находится в салоне авто (даже сам стандарт описывает требование ее легкодоступности)), но данные туда выводятся с диагностической шины CAN, объединяющей (по кр.мере на моем авто): ЭБУ, BodyControlModule, Иммобилайзер, ЭУР, АБС

да но через шлюз , в разных машинах шлюз может быть как отдельный блок , замок зажигания ,щиток приборов.
[/quote]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Johny
сообщение Dec 31 2008, 18:20
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 140
Регистрация: 18-10-05
Пользователь №: 9 792



Цитата(NIKOLY @ Dec 22 2008, 01:30) *
товарищ, как я понял, хотел к стандартной розетке OBD-II подключиться (а она как правило находится в салоне авто (даже сам стандарт описывает требование ее легкодоступности)), но данные туда выводятся с диагностической шины CAN, объединяющей (по кр.мере на моем авто): ЭБУ, BodyControlModule, Иммобилайзер, ЭУР, АБС

да но через шлюз , в разных машинах шлюз может быть как отдельный блок , замок зажигания ,щиток приборов.


Поскольку модуль, подключенный в соответствии с инструкцией, заработал, значит в FF-2 действительно минимум две CAN-шины - "периферийная", к которой всяческое оборудование подключается типа стеклоподъемников и концевиков дверных, и высокоскоростная в разъеме OBD-II (для управления двигателем?).
Скорость обмена определял измеряя минимальный период между переключением состояний на шине. В одном случае 2 мкс, в другом - 8 мкс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 00:33
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01405 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016