Цитата(acorn @ Dec 31 2008, 11:42)

не знаю о каком талмуде речь, но подавать вплоть до AVCC можно, а он, в свою очередь, от DVCC на 0.3V отличается максимум.
Не спалишь, это не то, о чем стоит беспокоиться.
Такое соединение даст результат измерения 1023 (минус шум) на 10-битном АЦП - зачем? Если не уверен в опорном напряжении - возьми его в другом месте или внутренним пользуйся. Если настаиваешь - ну, переключись на AVCC и померь AREF. Ничего страшного не произойдет.
0x3FF будет, если мерять AREF взяв за референсный его же. Это само собой. Попробую уточнить предметную область, чтоб было понятно, зачем это "огород".
устройство должно работать на автомобиле и читать данные от штатных датчиков. А главная фигня в том, что напряжение бортовой сети ещё более непостоянное чем погода и скачет в диапазоне от 8 до 16 вольт.
Все датчики запитываются им же и значение точно также скачет.
Я решил эту проблему делением всех напруг на 4 и в таком виде датчики подключаются на входы АЦП, а само напряжение бортовой сети подаём на AREF. В таком виде всё нормально работает. Я Получаю значения в нужном мне виде, процент напряжения бортовой сети, но вот мне нужно узнать само напряжение сети. Для этого я подаю на ADC3 тоже Самое напряжение, что и на AREF и на время измерения мне нужно выбрать в качестве референсного не AREF, а Vcc.
Но AREF и ADC3 получаются соединены накоротко. А в даташите есть упоминание о том, что вывод AREF внутри чипа подсоединён напрямую к АЦП без ключей. Вот отсюда и вопрос, когда я выберу в качестве реферкнсного напряжения Vcc, не выдаст ли он мне Vcc на AREF и не запитает ли им ADC3 через мою перемычку.
И ещё чип мега32(дип), а у него в дип корпусе не доступны диференциальНые режимы работы входов ацп а также аппаратные мултиплексоры.