|
|
 |
Ответов
|
Dec 13 2008, 16:57
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 30-08-07
Пользователь №: 30 171

|
Всем спасибо за ответы. Очень странно, но в живую подобная схема работает, ничего не греется. ArtakПо вашему описанию попробовал нарисовать схемку, правда сомневаюсь что правильно получилось. Рисовал на скорую руку, поэтому все номиналы по 100к.
|
|
|
|
|
Jan 8 2009, 12:34
|

Познающий...
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 963
Регистрация: 1-09-05
Из: г. Иркутск
Пользователь №: 8 125

|
Цитата(Kattani @ Dec 14 2008, 00:57)  Всем спасибо за ответы. Очень странно, но в живую подобная схема работает, ничего не греется. ArtakПо вашему описанию попробовал нарисовать схемку, правда сомневаюсь что правильно получилось. Рисовал на скорую руку, поэтому все номиналы по 100к.
Удивительно, что не летят полевики, когда им на затвор приходит 24 В... Там точно 24В? Мне стабилитроны пришлость ставить. А что будет, если подать активные сигналы на обе базы биполярных транзисторов? А если серьезно, возьмите готовый драйвер двигателя. Я не знаю, какие параметры Вашего двигателя. Но L298 может быть и подойдет. По-крайней мере там решены проблемы dead-time и некоторые другие проблемы управления ключами. Например режим торможения. Поищите мои недавние темы по электроприводу. Может быть что-нить интересное найдете! Успехов!
--------------------
Выбор.
|
|
|
|
|
Jan 10 2009, 11:38
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 30-08-07
Пользователь №: 30 171

|
Цитата(haker_fox @ Jan 8 2009, 15:34)  Удивительно, что не летят полевики, когда им на затвор приходит 24 В... Там точно 24В? Мне стабилитроны пришлость ставить. А что будет, если подать активные сигналы на обе базы биполярных транзисторов?  Сам посмотрев и почитав про подобные схемы удивляюсь как она работала  Работать перестала после того как стала управляться через оптопару...Ну да ладно схема была изначально неверная. Изобретать новый велосипед не стал, поставил L293D, по параметрам вроде подходит. Двигатель либо на 30-35 мА, либо на 150мА. Попробовал в деле, работало, радовало...пока не взялся программер за железо-гореть стали у него эти драйвера. Подозрение на то, что при настройке его проц подает на управление часто меняющийся сигнал влево-вправо, якобы для точной установки на "0" (двигатель крутит через редуктор заслонку). Можно ли подобные действия сжечь эту м/с? С другой стороны подобный "дребезг" делал и ничего не выгорало. От модератора. Из сообщения удалено излишнее цитирование.
|
|
|
|
|
Jan 11 2009, 18:43
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 30-08-07
Пользователь №: 30 171

|
В описании от TI тоже про встроенные диоды ни слова. Режимы что указал номинальные для обоих двигателей. На данный момент решение проблемы найдено, я надеюсь. Как ни странно решилось все правильной установкой энкодера относительно подвижной чашки с магнитами, далековато стоял и проц в определенный момент терял с него сигнал и выдавал на управление черти-что. Возник такой вопрос: возможно ли для увеличения мощности L293 запараллелить ее выходы через резистор например 0.1R?
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Kattani Схема H-моста Dec 12 2008, 08:12 sera_os Схема, не то что не оптимальная, она совершенно не... Dec 12 2008, 09:16 Kattani Неверно организовано управление полевиками? Dec 12 2008, 09:27 sera_os Цитата(Kattani @ Dec 12 2008, 11:27) Неве... Dec 12 2008, 09:47 XVR Возьмите какой нибудт готовый драйвер моста (напри... Dec 12 2008, 10:35 Artak Подать 24 вольта на затворы полевиков опасное дело... Dec 13 2008, 07:11   Jurenja Цитата(Kattani @ Jan 10 2009, 13:38) ... ... Jan 10 2009, 12:11    Kattani От одного крайнего положения до другого двигатель ... Jan 10 2009, 13:01      haker_fox Цитата(Kattani @ Jan 12 2009, 02:43) В оп... Jan 12 2009, 00:49 Artak Надо отключить точку соединения R1 R3 затвор Q1:A ... Dec 18 2008, 10:17 Kattani L298 гораздо дороже. В общем провел эксперимент с ... Jan 14 2009, 16:24
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|