реклама на сайте
подробности

 
 
> как правильно вызывать конструктор в IAR C++
Jurdens
сообщение Oct 5 2005, 05:33
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 107
Регистрация: 9-07-05
Пользователь №: 6 656



Где располагать
Я делаю так

В файле MyClass.hpp описываю новый тип

В основной программе
#include MyClass.hpp // подкличаю описание
MyClass MyObj1; // сдесь как я понял вызывается конструктор
// до мейна правильно или нет?

main
{
MyObj1.Set(0x12);
.......

}
И есть еще файл MyClass.сpp
в котором описываю методы обьекта

Еще интересно что будет если компилятору
дать указание расположить объект во внешней памяти - ОЗУ?
Куда разместятся функции объекта(методы)?
или там только указатели?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Old1
сообщение Oct 5 2005, 06:44
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 697
Регистрация: 26-07-05
Из: Могилев
Пользователь №: 7 095



Цитата(Jurdens @ Oct 5 2005, 08:33)
Где располагать
Я делаю так

В файле  MyClass.hpp описываю новый тип

В основной программе
#include MyClass.hpp  // подкличаю описание
MyClass  MyObj1;        // сдесь как я понял вызывается конструктор
                                // до мейна правильно или нет?

main
{
MyObj1.Set(0x12);       
.......

}
*

Конструктор вызывается одновременно с созданием объекта. А объект можно создать до main тогда он будет глобальный (т.е виден везде), или в main или в другой ф..ции, тогда он будет локальный, т. е виден в пределах ф-ции. Правильно и так и так. Все это ИМХО. Сам эти вопросы изучаю. Более опытные пусть поправят.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 05:36
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.03366 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016