Что правда с 555-й тоже трудности присутствуют.
Надо предусмотреть защиту от подачи сигнала на En до включения 298-й.
Надо предусмотреть При реверсе, сперва экстренное торможение двигла, т.е. подача высокого на оба In
Вроде как программно эти варианты решить попроще.
Ну и вопрос остался висячий. С 555-й мы генерим ШИМ и засылаем на En
С токоизмерительного мы через RC взяли на один вход компаратора (что? отображение ШИМа?)
на второй вход подали эталон.
На выходе компаратора с частотой ШИМ мы имеем меандр.
И куды его засунуть?
Или у меня опять каша в голове

Упссс. Пока сочинял меморандум, Паша написал пост.
Сообщение отредактировал aerobus - Feb 23 2009, 20:53