Цитата(slog @ Feb 28 2009, 11:33)

Прочитал. Не понял, а в чем проблема - то?
Разрешение энкодера выбирают не по максимальной частоте вращения двигателя, а по необходимой точности позиционирования. А уж счётчик импульсов в сервоконтроллере естественно должен успевать считать их без пропуска. А чтобы импульсы с Mach или откуда там, не пропускались, так это надо правильно задавать скорость разгона-торможения исходя из инерционности всей системы двигатель-редуктор-и-что-там-двигается.
Где-то так.
Нынче инкрементальные энкодеры применяют там, где не нужна высокая точность и динамика перемещений.
Если нужно быстро перемещаться, то применяют аналоговую обработку сигнала энкодера, с дискретизацией
зависящей от скорости премещения и ошибки положения. Точно также поступают и с двигателем,
изменяя дискрету шага. Т. е. на старте дискретность велика, при максимуме скорости её можно снизить.
Рыбки поесть и на лодке покататься, просто не получается.

Такшта.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Feb 28 2009, 09:55