реклама на сайте
подробности

 
 
> Заливка платы полигоном, Для чего делается и как правильно?
sonycman
сообщение Mar 8 2009, 17:55
Сообщение #1


Любитель
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 864
Регистрация: 20-08-06
Из: Тольятти
Пользователь №: 19 695



А как принято заливать полигоны на уже разведённую плату?
И вообще - зачем они нужны?
В качестве экрана для высокочастотной аппаратуры? Или есть ещё какие-то нюансы?
Я вот привык любые платы заливать - как то даже симпатичней получается rolleyes.gif

Но вот теперь столкнулся с проблемой.
Дело вот в чём - чтобы на плате не оставался "dead copper" (островки меди, не подсоединённые ни к одной цепи), приходится в свойствах polygon pour подсоединять его к цепи земли (если не подсоединять к цепям вообще - то опция remove dead copper не работает совсем - остаётся куча островков).
Но, в этом случае, подсоединяя полигон ко всем пэдам земли, нарушается разводка путей для силовых и слаботочных цепей - в общем получается мешанина.

Как этого избежать? Как добиться отсутствия "островков" и, одновременно, чтобы был нормальный полигон, подсоединённый в одной единственной точке к земле?

Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой в AD?

ЗЫ: или на "островки" вообще можно забить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Владимир
сообщение Mar 8 2009, 18:59
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Писал об этом.
1. запрет полигона к PAD и Via
2 Сделать компонент типа NetTie и с помощью его в одной точке подключить к нужной цепи.
Покопайтесь в статьях. года 2-3 назад было
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sonycman
сообщение Mar 8 2009, 22:37
Сообщение #3


Любитель
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 864
Регистрация: 20-08-06
Из: Тольятти
Пользователь №: 19 695



Цитата(Kiwi @ Mar 9 2009, 02:27) *
V svoystvax polugona postavte ptichku Remove Islands less than i ukazite ploschad need to be automatically removed

Remove islands работает только если подсоединить polygon pour к какой-либо цепи.
Если Connect To Net -> None, то островки не убираются совсем...

Цитата(Владимир @ Mar 8 2009, 22:59) *
Писал об этом.
1. запрет полигона к PAD и Via
2 Сделать компонент типа NetTie и с помощью его в одной точке подключить к нужной цепи.
Покопайтесь в статьях. года 2-3 назад было

Уря! Нашёл интересный способ - через Polygon Manager создал два правила Connect Style.
Первое - Connect Style - No Connect для всех объектов, а второе (с бОльшим приоритетом) - Connect для единственного компонента (того, к которому нужно подсоединиться в одной точке).

И всё! Работает - соединение с землёй только в одном месте, автоматом! laughing.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 08:49
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01385 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016