реклама на сайте
подробности

 
 
> Питание устройства на 100 вольт от сети 220 вольт., Необходимо малогабаритное устройство для перехода от 220 вольт на 100
радиус
сообщение Mar 8 2009, 14:09
Сообщение #1





Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 8-03-09
Пользователь №: 45 830



Имею зарядное устройство YAMAHA 5-UY-83107-01 для заряда литий-ионного аккумулятора с параметрами - INPUT AC 100V 360VA 50/60Hz OUTPUT DC+29.4V 7.5A.Дома подключаю через ЛАТР-надо малогабаритное устройство для питания данного устройства в случайных местах(за городом)-таскать с собой ЛАТР занятие неблагодарное-можно ли как-то решить данный вопрос(нужно синусоидальное устройство).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Burner
сообщение Mar 8 2009, 20:18
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 068
Регистрация: 14-01-08
Из: Винница
Пользователь №: 34 083



На 300 Вт надо автотранс габаритной мощностью 150 ВА(тороид 1-1,5 кг.). Если не устраивает - можно сделать чоппер с сети на 140 В примерно, без силовых электролитических конденсаторов. Будет довольно малогабаритным. Судя по тому, что 300-ваттную зарядку Вы собираетесь таскать по случайным местам, она нетяжелая. Значит, импульсная. А импульсной зарядке практически безразлична форма входного напряжения(синус не нужен). Лучше всего она будет чувствовать себя при питании постоянным током.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
радиус
сообщение Mar 9 2009, 02:51
Сообщение #3





Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 8-03-09
Пользователь №: 45 830



Цитата(Burner @ Mar 9 2009, 01:18) *
На 300 Вт надо автотранс габаритной мощностью 150 ВА(тороид 1-1,5 кг.). Если не устраивает - можно сделать чоппер с сети на 140 В примерно, без силовых электролитических конденсаторов. Будет довольно малогабаритным. Судя по тому, что 300-ваттную зарядку Вы собираетесь таскать по случайным местам, она нетяжелая. Значит, импульсная. А импульсной зарядке практически безразлична форма входного напряжения(синус не нужен). Лучше всего она будет чувствовать себя при питании постоянным током.

Дело в том что дома я заряжаю данный аккумулятор через автотрансформатор тип ЛАТР-2М 220В 2А 50Гц-приходится ставить вентилятор для обдува автотрансформатора так как очень сильный нагрев автотрансформатора(рука не "терпит" по температуре и появляется сильный запах перегретой обмотки).Да-еще забыл сообщить-заряд очень быстрый-примерно 2.5 часа заряд полностью разряженного аккумулятора.Зарядное устройство весит около 2кг со встроенным вентилятором обдува-вентилятор включается автоматически-особенно в первые моменты зарядки(примерно около часа)-затем идет дозаряд и режим полегче.К сожалению в данном вопросе не все так просто-может быть имеет смысл сделать фото "потрохов" данного зарядного устройства и выложить на форуме.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 10:35
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01393 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016