Цитата(TheMad @ Mar 13 2009, 14:09)

Может, и правда раньше все было лучше?

Да, потому что не было такой массовости. Массовость производства вредит качеству.
Цитата(AlexxSys @ Mar 13 2009, 14:11)

У меня тоже была такая идея, но относится не в СЦ, а в сам магазин где брали, и там уже (либо они сами, либо отвозят в СЦ) ремонтят... А там уже засветились, поэтому единственный выход - идти с твердой уверенностью что микроволновка испортилась не из за этого, и доказывать это....
Ну вообще это по закону вроде так, но Вы сами можете отнести в авторизованный сервис-центр (должны быть перечислены в гарантийке). Многие торгаши сами отправляют покупателей, плохо знакомых со своими правами, в сервис-центр, не желая напрягаться самим.