|
как связаны момент и активная электрическая, мощность подведенная к двигателю ?? |
|
|
|
Mar 18 2009, 12:48
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089

|
Как связаны момент и активная электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю ??
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
Mar 18 2009, 13:12
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 15:48)  Как связаны момент и активная электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю ?? Никак. Габаритная мощность двигателя опр. его теплоотводом. Момент зависит от тока.
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 14:00
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 426
Регистрация: 5-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 782

|
Цитата(evgeny_ch @ Mar 18 2009, 16:12)  Никак. Габаритная мощность двигателя опр. его теплоотводом. Момент зависит от тока. Что значит никак? Момент и активная мощность связаны как и везде соотношением P = Mw. А из сети потребляется полная мощность S. Активная составляющая преобразуется в механическую, а реактивная идет на создание потока возбуждения, по аналогии с обмоткой возбуждения в ДПТ.
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 14:02
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 426
Регистрация: 5-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 782

|
Цитата(VladimirYU @ Mar 18 2009, 17:00)  Что значит никак? Момент и активная мощность связаны как и везде соотношением P = Mw. А из сети потребляется полная мощность S. Активная составляющая преобразуется в механическую, а реактивная идет на создание потока возбуждения, по аналогии с обмоткой возбуждения в ДПТ. А вообщето почитайте "раннего Вольдека" или любой букварь по электроприводу.
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 14:05
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(VladimirYU @ Mar 18 2009, 17:02)  А вообщето почитайте "раннего Вольдека" или любой букварь по электроприводу. Это вы сам себе?  Если не затруднит, напишите аналитическое выражение зависимости момента от подводимой мощности для АД.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 18 2009, 14:07
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Mar 19 2009, 07:02
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 426
Регистрация: 5-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 782

|
Цитата(evgeny_ch @ Mar 18 2009, 17:05)  Это вы сам себе?  Если не затруднит, напишите аналитическое выражение зависимости момента от подводимой мощности для АД. Для тех кто до сих пор не понял. Не момент зависит от потребляемой из сети мощности, а потребляемая мощность определяется моментом, который в свою очередь определяется нагрузкой, то что двигатель должен крутить. Если Вы застопорите вал, то механическая мощность, та которая при расченте кпд считается полезной, будет равна 0, а потребляемая вся уйдет на потери. Этот режим в приводе называют по аналогии с электротехникой коротким замыканием. Если двигатель у Вас крутит воздух, режим холостого хода, то опять механическая (полезная) мощность 0, а вся потребляемая идет на покрытие внутренних потерь в двигателе. Именно поэтому и есть понятие номинального режима, для которого оптимизированы параметры машины. Для него и указывается кпд. P.S. Изучение матчасти никто не отменял.
|
|
|
|
|
Mar 19 2009, 15:36
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 208
Регистрация: 16-09-08
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 40 228

|
Цитата(VladimirYU @ Mar 19 2009, 15:02)  Для тех кто до сих пор не понял. Не момент зависит от потребляемой из сети мощности, а потребляемая мощность определяется моментом, который в свою очередь определяется нагрузкой, то что двигатель должен крутить. Если Вы застопорите вал, то механическая мощность, та которая при расченте кпд считается полезной, будет равна 0, а потребляемая вся уйдет на потери. Этот режим в приводе называют по аналогии с электротехникой коротким замыканием. Если двигатель у Вас крутит воздух, режим холостого хода, то опять механическая (полезная) мощность 0, а вся потребляемая идет на покрытие внутренних потерь в двигателе. Именно поэтому и есть понятие номинального режима, для которого оптимизированы параметры машины. Для него и указывается кпд. P.S. Изучение матчасти никто не отменял. Согласен с Вами. Если говорить про электропривод как ДПТ так и АД приведенные аналогии имееют место. Прочитал внимательно. Не пойму откуда у evgeny_chа столько желчи.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
ingeneer1 как связаны момент и активная электрическая Mar 18 2009, 12:48 PhX Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:48) Ка... Mar 18 2009, 12:59 ingeneer1 P1 -электрическая мощность подведенная к асинхронн... Mar 18 2009, 13:07    PhX Цитата(evgeny_ch @ Mar 18 2009, 18:05) ан... Mar 18 2009, 14:20     evgeny_ch Цитата(PhX @ Mar 18 2009, 17:20) можно та... Mar 18 2009, 14:41      PhX Цитата(evgeny_ch @ Mar 18 2009, 18:41) А ... Mar 18 2009, 15:18       evgeny_ch Цитата(PhX @ Mar 18 2009, 19:18) Встречны... Mar 18 2009, 15:37 ingeneer1 Момент зависит от тока.
////
У нас нет возможност... Mar 18 2009, 13:22 evgeny_ch Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:22) Мо... Mar 18 2009, 13:37 Methane Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 15:22) Мо... Mar 19 2009, 07:51  VladimirYU Цитата(Methane @ Mar 19 2009, 10:51) Она ... Mar 19 2009, 12:23   Methane Цитата(VladimirYU @ Mar 19 2009, 14:23) Б... Mar 19 2009, 12:26 ingeneer1 У нас нет механического тормоза и нет стенда короч... Mar 18 2009, 13:44 evgeny_ch Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:44) У ... Mar 18 2009, 13:48 ingeneer1 Найдите ДПТ нужной мощности, соедините валы и меря... Mar 18 2009, 13:52 evgeny_ch Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:52) На... Mar 18 2009, 13:54 ingeneer1 Зависимость момента на валу ДПТ от тока практическ... Mar 18 2009, 13:57 PhX Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 17:57) Мо... Mar 18 2009, 13:59 evgeny_ch Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:57) За... Mar 18 2009, 14:00
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|