реклама на сайте
подробности

 
 
> как связаны момент и активная электрическая, мощность подведенная к двигателю ??
ingeneer1
сообщение Mar 18 2009, 12:48
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089



Как связаны момент и активная электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю ??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
evgeny_ch
сообщение Mar 18 2009, 13:12
Сообщение #2


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 15:48) *
Как связаны момент и активная электрическая мощность подведенная к асинхронному электродвигателю ??
Никак.
Габаритная мощность двигателя опр. его теплоотводом.
Момент зависит от тока.


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VladimirYU
сообщение Mar 18 2009, 14:00
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 426
Регистрация: 5-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 782



Цитата(evgeny_ch @ Mar 18 2009, 16:12) *
Никак.
Габаритная мощность двигателя опр. его теплоотводом.
Момент зависит от тока.


Что значит никак? Момент и активная мощность связаны как и везде соотношением P = Mw. А из сети потребляется полная мощность S. Активная составляющая преобразуется в механическую, а реактивная идет на создание потока возбуждения, по аналогии с обмоткой возбуждения в ДПТ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VladimirYU
сообщение Mar 18 2009, 14:02
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 426
Регистрация: 5-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 782



Цитата(VladimirYU @ Mar 18 2009, 17:00) *
Что значит никак? Момент и активная мощность связаны как и везде соотношением P = Mw. А из сети потребляется полная мощность S. Активная составляющая преобразуется в механическую, а реактивная идет на создание потока возбуждения, по аналогии с обмоткой возбуждения в ДПТ.


А вообщето почитайте "раннего Вольдека" или любой букварь по электроприводу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Mar 18 2009, 14:05
Сообщение #5


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(VladimirYU @ Mar 18 2009, 17:02) *
А вообщето почитайте "раннего Вольдека" или любой букварь по электроприводу.
Это вы сам себе? biggrin.gif
Если не затруднит, напишите аналитическое выражение зависимости
момента от подводимой мощности для АД.

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Mar 18 2009, 14:07


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VladimirYU
сообщение Mar 19 2009, 07:02
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 426
Регистрация: 5-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 782



Цитата(evgeny_ch @ Mar 18 2009, 17:05) *
Это вы сам себе? biggrin.gif
Если не затруднит, напишите аналитическое выражение зависимости
момента от подводимой мощности для АД.

Для тех кто до сих пор не понял. Не момент зависит от потребляемой из сети мощности, а потребляемая мощность определяется моментом, который в свою очередь определяется нагрузкой, то что двигатель должен крутить. Если Вы застопорите вал, то механическая мощность, та которая при расченте кпд считается полезной, будет равна 0, а потребляемая вся уйдет на потери. Этот режим в приводе называют по аналогии с электротехникой коротким замыканием. Если двигатель у Вас крутит воздух, режим холостого хода, то опять механическая (полезная) мощность 0, а вся потребляемая идет на покрытие внутренних потерь в двигателе. Именно поэтому и есть понятие номинального режима, для которого оптимизированы параметры машины. Для него и указывается кпд.
P.S. Изучение матчасти никто не отменял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NicSm
сообщение Mar 19 2009, 15:36
Сообщение #7


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 208
Регистрация: 16-09-08
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 40 228



Цитата(VladimirYU @ Mar 19 2009, 15:02) *
Для тех кто до сих пор не понял. Не момент зависит от потребляемой из сети мощности, а потребляемая мощность определяется моментом, который в свою очередь определяется нагрузкой, то что двигатель должен крутить. Если Вы застопорите вал, то механическая мощность, та которая при расченте кпд считается полезной, будет равна 0, а потребляемая вся уйдет на потери. Этот режим в приводе называют по аналогии с электротехникой коротким замыканием. Если двигатель у Вас крутит воздух, режим холостого хода, то опять механическая (полезная) мощность 0, а вся потребляемая идет на покрытие внутренних потерь в двигателе. Именно поэтому и есть понятие номинального режима, для которого оптимизированы параметры машины. Для него и указывается кпд.
P.S. Изучение матчасти никто не отменял.


Согласен с Вами. Если говорить про электропривод как ДПТ так и АД приведенные аналогии имееют место. Прочитал внимательно. Не пойму откуда у evgeny_chа столько желчи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- ingeneer1   как связаны момент и активная электрическая   Mar 18 2009, 12:48
- - PhX   Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:48) Ка...   Mar 18 2009, 12:59
- - ingeneer1   P1 -электрическая мощность подведенная к асинхронн...   Mar 18 2009, 13:07
|- - PhX   Цитата(evgeny_ch @ Mar 18 2009, 18:05) ан...   Mar 18 2009, 14:20
||- - evgeny_ch   Цитата(PhX @ Mar 18 2009, 17:20) можно та...   Mar 18 2009, 14:41
||- - PhX   Цитата(evgeny_ch @ Mar 18 2009, 18:41) А ...   Mar 18 2009, 15:18
||- - evgeny_ch   Цитата(PhX @ Mar 18 2009, 19:18) Встречны...   Mar 18 2009, 15:37
- - ingeneer1   Момент зависит от тока. //// У нас нет возможност...   Mar 18 2009, 13:22
|- - evgeny_ch   Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:22) Мо...   Mar 18 2009, 13:37
|- - Methane   Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 15:22) Мо...   Mar 19 2009, 07:51
|- - VladimirYU   Цитата(Methane @ Mar 19 2009, 10:51) Она ...   Mar 19 2009, 12:23
|- - Methane   Цитата(VladimirYU @ Mar 19 2009, 14:23) Б...   Mar 19 2009, 12:26
- - ingeneer1   У нас нет механического тормоза и нет стенда короч...   Mar 18 2009, 13:44
|- - evgeny_ch   Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:44) У ...   Mar 18 2009, 13:48
- - ingeneer1   Найдите ДПТ нужной мощности, соедините валы и меря...   Mar 18 2009, 13:52
|- - evgeny_ch   Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:52) На...   Mar 18 2009, 13:54
- - ingeneer1   Зависимость момента на валу ДПТ от тока практическ...   Mar 18 2009, 13:57
- - PhX   Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 17:57) Мо...   Mar 18 2009, 13:59
- - evgeny_ch   Цитата(ingeneer1 @ Mar 18 2009, 16:57) За...   Mar 18 2009, 14:00


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 16:49
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01458 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016