реклама на сайте
подробности

 
 
> как правильно вызывать конструктор в IAR C++
Jurdens
сообщение Oct 5 2005, 05:33
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 107
Регистрация: 9-07-05
Пользователь №: 6 656



Где располагать
Я делаю так

В файле MyClass.hpp описываю новый тип

В основной программе
#include MyClass.hpp // подкличаю описание
MyClass MyObj1; // сдесь как я понял вызывается конструктор
// до мейна правильно или нет?

main
{
MyObj1.Set(0x12);
.......

}
И есть еще файл MyClass.сpp
в котором описываю методы обьекта

Еще интересно что будет если компилятору
дать указание расположить объект во внешней памяти - ОЗУ?
Куда разместятся функции объекта(методы)?
или там только указатели?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
AndyBig
сообщение Oct 21 2005, 10:22
Сообщение #2


Иногдящий
****

Группа: Свой
Сообщений: 691
Регистрация: 28-02-05
Пользователь №: 2 931



К сожалению, ни я, ни G}{OST (как он мне сказал) не скачали это чуду smile.gif.
В исходном тексте странички есть такие строки:
Код
<font color=red>The download is currently disabled due to licensing issues. The
download will hopefully be available again soon. Stay tuned!</font>

<!--
<ul>
<li><a href="nanovm-20050926.tgz">nanovm-20050926.tgz</a>
<li><a href="nanovm-20050915.tgz">nanovm-20050915.tgz</a>
<li><a href="install_javacomm.sh">Linux javacomm installation script</a>
</ul>
-->

То есть закомментированные ссылки на прошивки, но эти ссылки не работают (кроме линухового скрипта), видимо автор прибил и сами файлы, а не только ссылки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 22:37
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01406 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016