Цитата(Praktik84 @ Apr 24 2009, 13:56)

Кто чего скажет? Нужны мнения
Это называется циклический режим эксплуатации. Аккумуляторы в пассажирских ж/д вагонах только так и работают. Емкость теряют быстро. Гелевые медленнее.
Для сравнения - АКБ 350А/ч, зарядный ток 50 А. Иногда делают 70А, заряжается лучше, дохнет быстрее.
Сутки 15 А может выдержать (по аналогии 34 АЧ 1,5А до преобразователя), если заряжена хорошо и новая (не знаю, хватит ли 4 часа - по идее должно хватить). Через год - уже не выдержит.
Варварский режим, конечно. Вам стоит увеличить емкость батареи и зарядный ток... Хотя Вы говорите что не получится... Как вариант - поставить две батареи последовательно, на 24В.
При температуре ниже минус 10 зарядное напряжение - 2.46 в на банку, при плюс 20 градусах - 2.35, линейная функция. Величина зависит от температуры (чтоб не кипел электролит), от напряжения зависит скорость заряда. Для VRLA допустимые значения напряжения заряда могут быть меньше, надо читать описание...