Цитата(MrYuran @ May 19 2009, 12:13)

Дык уже, система "старт-стоп" - слыхали про такую?
Там стартёра нет вообще.
Его роль изредка (на каждом светофоре) выполняет генератор.
слыхали))) - лет 10 назад разговоры такие ходили. Чем закончились не знаю - видимо дальше заводки двигателя объёмом, как от "ОКИ" не двинулось. А так куда не глянь тот-же стартер - тотже бендикс и так далее.
бендикс - механическая система, отбрасывающая шестерню от венца маховика, в случае если скорость маховика больше скорости стартера.
он имеет ввиду систему, когда двигатель после 30 секундного простоя глушится. а затем при нажатии на газ или сцепление заводится генератором через его-же ремень. Экономия топлива на 200 тысяч пробега , пересчитанная в деньги в 10 раз меньше цены за установку такой системы. Попробуй завести и заглушить свой двигатель хотябы 60 раз в течении 3х часов и поймёшь остальную прелесть.
если интересно ещё что есть в машине??? тот ток который у вас 40 ампер - это ток обмотки втягивающего реле, которое стоит на стартере и замыкает плюс батареи на стартер - там уже токи на порядок выше. и до куче вводит шестерню бендикса в зацепление с венцом маховика. Реле, которое вы пытаетесь заменить платой размером мо стёрку и стоит 20-50 рублей.
и ещё самое основное. - никому не нужен миллиомный открытый канал мосфета, если сопротивление проводов к которым он подключен в 10 раз больше. длина провода до втягивающего реле в автомобиле редко меньше 2х метров и проходит несколько разъёмов.